Курасова Н.Н., директор ОГБОУДОД «ОЦДОД» Департамент общего образования Томской области ОГБОУДОД «Областной центр дополнительного образования детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет базовой площадки центра образования «Наследие»
Advertisements

Нормативные документы по реализации современной системы дополнительного образования Капустина О.И. 28 августа 2015 г.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Транксрипт:

Курасова Н.Н., директор ОГБОУДОД «ОЦДОД» Департамент общего образования Томской области ОГБОУДОД «Областной центр дополнительного образования детей»

создание системы работы Центра на принципах проектного управления и развития on- и offline сетевого взаимодействия с образовательными организациями, социальными учреждениями, государственными предприятиями, бизнес-структурами и органами власти.

Проектное управление Сетевое взаимодействие on- и offline

Проект Проектное управление уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска. объединенное управление интеграционной деятельностью, направленной на достижение заданных результатов целей.

От линейного управления программами ОДО – к системной самоорганизации в рамках сетевых проектов и программ ТО. От локальной реализации не связанных программ ДО на местах - к инициативному поведению отдельного субъекта или коллектива (сотрудников ОЦДОД, педагогов дополнительного образования на местах), реализующих программы ДО в рамках сетевого проекта/программы ТО). От «случайного» выбора программ ПК - к сетевой модели ПК педагогов дополнительного образования, отвечающей приоритетным направлениям развития системы ДО ТО.

Сетевое взаимодействие ОЦДОД с образовательными организациями, социальными учреждениями, государственными предприятиями, бизнес- структурами и органами власти позволяет усилить результат проектного управления, поскольку способствует расширению сферы ресурсного обеспечения реализации проектов Центра и увеличению масштаба внедрения их результатов на территории Томской области, прежде всего, в организациях дополнительного образования.

Муниципалитет А Муниципалитет Б «z» библиотек«d» муз школ«c» спортшкол«y» школ«x» ОДО

Соц.партнеры - стейкхолдеры ОДО – проектно- внедренческая площадка ОЦДОД – модератор сети Сетевой Проект / Программа по ГЗ ОЦДОД ОП 1 ОДО А ВПО, ПО Предприятия, организации разных ведомств ОП 2 ОДО Б Музей, клубы, библиотеки и т.д.

1. Развита проектная компетенция сотрудников Центра и специалистов системы ДО ТО. 2. Внедрены современные методы проектного управления в деятельность Центра и ОДО ТО. 3. Разработан атлас открытого вариативного дополнительного образования Томской области в условиях on- и offline сетевого взаимодействия.

ПК по развитию проектной компетенции для сотрудников ОЦДОД Разработка (корректировка) сетевых проектов / программ ОЦДОД Разработка и реализация программ ДО в рамках сетевых проектов/программ Разработка информационно- коммуникационных средств методического сопровождения сетевых программ (в т.ч. медийное сопровождение ) Создание нормативной базы, регламентирующей условия реализации сетевых проектов/программ Создание мотивационных механизмов (в т.ч. стимулирующих выплат для п.д.о.) за реализацию сетевых проектов/программ Разработка концепции цифрового портфолио проекта … К 2018 г. 60 % п.д.о. вовлечены в сетевые проекты от общего числа п.д.о. ТО.

Разработка Положения о сетевых проектах / программах ДО Определение участников сетевых проектов / программ из числа п.д.о. ТО Проведение информационно- просветительских компаний в соц. сетях (on-line) для вовлечения детей в сетевые проекты / программы. Разработка информационно- коммуникационных средств методического сопровождения сетевых программ (в т.ч. медийное сопровождение ) Создание условий реализации сетевых проектов/программ Внедрение мотивационных механизмов (в т.ч.стимулирующих выплат для п.д.о.) за реализацию сетевых проектов/программ в практику ОДО ТО. Создание цифрового портфолио проекта … К 2018 г. 60 % программ ДО реализуются в рамках региональных сетевых проектов от общего числа программ ДО.

Создание базы данных и «карты» действующих и потенциальных стейкхолдеров сетевых проектов из числа организаций Создание базы данных и «карты» действующих и потенциальных стейкхолдеров из числа on-line объединений и сообществ. Разработка структуры атласа открытого вариативного дополнительного образования ТО Создание мотивационных механизмов для включения в сетевые проекты\программы специалистов из разных сфер экономики Мотивация п.д.о. УДО ТО на включение программы ДО, реализуемых ими, в атлас открытого вариативного образования ТО Мониторинг УДО ТО с целью включения программ ДО, в региональные сетевые проекты\программы Разработка проекта атласа открытого вариативного ДО ТО … К 2018 г. 46% обучающихся ТО обучаются по программам ДО, включенным в региональные сетевые проекты/программы

Соц.партнеры - стейкхолдеры ОДО – проектно- внедренческая площадка ОЦДОД – модератор сети Сетевой Проект / Программа по ГЗ ОП 1 ОДО А ВПО, ПО Предприятие, организации разных ведомств ОП 2 ОДО Б Музей

Открытое ДОВариативное ДО гуманизация образования, его связь с социальной реальностью, гибкость образовательных программ и т.п.; открытость проектных инициатив ОЦДОД, способных оказывать влияние и придавать направление развития всей системе ДО ТО; развитие информационно- образовательной среды обучения; советизация образовательного процесса; формирование нового имиджа ДО в СМИ. нацеленность на «формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей» («Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г.»).