Цель-освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Заиграевского района программы развития физических качеств и способностей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Advertisements

© Фокина Лидия Петровна Ранняя педагогическая помощь детям с нарушениями развития в Еланском муниципальном районе.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Департамент образования Ивановской области Институт развития образования Ивановской области базовая площадка ФЦПРО
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 144» г. Перми.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Транксрипт:

Цель-освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Заиграевского района программы развития физических качеств и способностей, разностороннее развитие дошкольников с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации, вовлечение семей, общественных организаций в реализацию программы. Задачи программы: -создание условий для физического и психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих группы кратковременного пребывания; -оказание индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной и медицинской помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, посещающим группы кратковременного пребывания, и их родителям в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу; -проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, посещающих группы кратковременного пребывания; -оказание консультативной помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья, посещающим группы кратковременного пребывания; -включение родителей в процесс воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих группы кратковременного пребывания; - привлечение общественных организаций, образовательных учреждений, волонтеров. -определение дальнейшего образовательного маршрута детей с ограниченными возможностями здоровья.

Используемые ресурсы Необходимые ресурсы 1. Нормативно-методическое обеспечение Закон «Об образовании» РФ,РБ,Устав МАДОУ «Заиграевский детский сад «Сказка» Включение услуги по организации работы ГКП «Особый ребенок»в муниципальное задание на 2014 год Договор с родителями (законными представителями), должностные инструкции для персонала Договор о сотрудничестве с БРО «Специальная олимпиада Росии» Договор о сотрудничестве с ПМПК г. Улан-Удэ. Индивидуальные маршруты коррекционно-педагогического процесса Программа развития физических качеств и способностей для дошкольников с ОВЗ Программа «Особый ребёнок»; Корректировка образовательной программы для детей с ОВЗ Тематическое планирование в едином образовательном процессе База данных о детях с ОВЗ, не посещающих ДОУ Обновление сведений о детях с ОВЗ, сверка данных с Управлением социальной защиты 2. Кадровое обеспечение Штатное расписание для функционирования группы кратковременного пребывания Необходимы курсы повышения квалификации для работы с детьми с ОВЗ Для воспитателей Для психолога - «Современные подходы к организации социально-психологической реабилитации детей с ОВЗ» Привлечение тренеров, дефектологов, воспитателя по ЛФК - «Лечебная физкультура для детей с ОВЗ» Ранняя диагностика. Необходимо взаимодействие и сотрудничество с ПМПК г. Улан-Удэ 3. Материально-техническое обеспечение Спортивный зал Оборудованная спортивная площадка для занятий с детьми с ОВЗ Сенсорная комната с релаксационным оборудованием