Выполнила студентка 5 курса группы МДМ-111 Казанчева А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
Advertisements

1 Разработка проектов в системе программирования Visual Basic Учитель информатики МОУ СОШ 33 г. Томска Гребнева Татьяна Николаевна.
Программное обеспечение. Совокупность программ, предназначенная для решения задач на ПК, называется программным обеспечением. Состав программного обеспечения.
.NET ModelKit Suite – это набор высококлассных программных компонентов, специально разработанных для платформы.NET, предназначенных для обработки, анализа.
Объектно- ориентированная платформа Windows
Системное программное обеспечение – совокупность программ и программных комплексов для обеспечения работы компьютера и сетей ЭВМ. Данный класс программных.
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм и его формальное исполнение.
ВЫПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ КОМПЬЮТЕРОМ. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой. Программа данные, предназначенные.
Лекция 5 Способы конструирования программ. Основы доказательства правильности.
10 класс. №004. Программное обеспечение ПК.
Instrumentation ModelKit – один из лидирующих.NET компонентов для визуализации данных. Продукт предоставляет широкий набор возможностей для создания эффективных.
Мацнева Юлия Анатольевна Место работы: МОУ «Кадетская школа» Должность: учитель информатики
ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ. Разработка программ - промышленное производство необходима технология разработки программ. Д. Кнут «Искусство программирования.
Интеллектуный редактор Инфологических схем баз данных.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ Информатика и ИКТ.
Системы программирования Средства создания программ Интегрированные системы программированияИнтегрированные системы программирования Среды быстрого проектирования.
9 класс Урок 4 Матвеева В.П.. Постановка задачи Построение алгоритма Составление программы на языке программирования О т л а д к а и тестирование программы.
Научно-практическая работа «Исследование возможностей среды Visual Basic при создании тестовой программной оболочки по материалам подготовки к ГИА-9 по.
Выполнил: Гусев Данил. Что такое программное обеспечение? Возможности современного ПК столь велики, что все большее число людей находят ему применение.
1 Тема 1.7. Алгоритмизация и программирование Информатика.
Транксрипт:

Выполнила студентка 5 курса группы МДМ-111 Казанчева А.

Понятие о визуальных языках программирования Графические или визуальные языки программирования Визуальные средства обработки Базовые понятия программирования, которые поддерживаются VisuAL

В иностранных источниках визуальные языки программирования (ВЯП) делят на три категории: для обработки визуальной информации, пример: AutoCAD, 3D Studio MAX, Corel Draw; для поддержки визуального взаимодействия с пользователем, пример:Delphi, C++ Builder, Visual Basic; для программирования с помощью визуальных выражений.

Визуальным языком программирования называют совокупность визуальных предложений, построенных из икон, предоставляемых системой, по определенным семантическим и синтаксическим правилам. Визуальное программирование - способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста.

Необходимо различать: графический язык программирования, который, прежде всего язык программирования (со своим синтаксисом); визуальные средства разработки как правило, под ними подразумевают средства проектирования интерфейсов или какую- либо CASE-систему для быстрой разработки приложений или SCADA-систему для программирования микроконтроллеров.

Языки визуального программирования могут быть дополнительно классифицированы в зависимости от типа и степени визуального выражения, на следующие типы: языки на основе объектов, когда визуальная среда программирования предоставляет графические или символьные элементы, которыми можно манипулировать интерактивным образом в соответствии с некоторыми правилами;

языки, в интегрированной среде разработки которых на этапе проектирования интерфейса применяются формы, с возможностью настройкой их свойств. Примеры: Delphi и C++ Builder фирмы Borland. языки схем, основанные на идее «фигур и линий», где фигуры (прямоугольники, овалы и т. п.) рассматриваются как субъекты и соединяются линиями (стрелками, дугами и др.), которые представляют собой отношения. Пример: UML.

ГРАФИЧЕСКИЕ ИЛИ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Дракон-схемы графический язык программирования, используется для программирования в ракетно-космической технике («Буран», «Морской старт», «Тополь»). Существует бесплатный Дракон-редактор. Этот язык имеет наиболее строгое теоретическое обоснование. Язык последовательных функциональных схем SFC (Sequential Function Chart) графический язык программирования широко используется для программирования промышленных логических контроллеров PLC.

ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБРАБОТКИ Примеры нескольких визуальных средств обработки: AgentSheets, легкая в использовании авторская система для игр и научных расчётов AppWare, also known as MicroBrew, программирование, на основе иконок для Mac OS и Microsoft Windows eXpecco, основанный на графическом потоке язык программирования и среда разработки для автоматизации тестирования Miracle C Compiler, среда графического программирования, позволяющая формировать матрицу отношений компонентов платформы ДРАКОН, язык, созданный для разработки советского космического корабля Буран

БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ VISUAL Одной из главных целей этой системы является формирование и развитие алгоритмического стиля мышления (обоснование целесообразности такого подхода служит темой отдельного разговора и не обсуждается в данной работе).

БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ VISUAL Среди основных понятий процедурного программирования можно выделить: поддержку основных алгоритмических структур; строгую типизацию переменных; алгоритмическую декомпозицию, что предполагает широкое использование подпрограмм; возможности построения (синтеза) программ из некоторой совокупности уже существующего кода.

БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ VISUAL Все эти возможности дополняются возможностями среды программирования: сохранение; загрузка программ; редактирование; выполнение, включая режим пошагового выполнения и поддержки точек остановки; инспекция данных во время выполнения с возможностью их изменения; использование генераторов представлений алгоритма программы в текстовом виде и в виде блок-схемы; контроль за ошибками в программе на этапе ее редактирования; представление переменных в удобном табличном виде; гибкие настройки системы, включая выбор языка представления (украинский, русский, английский, пользователя); возможность записи идентификаторов переменных с помощью национальных алфавитов;