1 Продолжить изучение теории вопроса: «Метапредметный подход в образовании». 2 Поурочное планирование и планирование спецкурсов осуществлять на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция общеобразовательных дисциплин и спецкурсов как основа для осуществления идеи «Образование в течение всей жизни» КГУ «Гимназия 6 г. Семей»
Advertisements

АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя … Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное.
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной школе Работу выполнила: учитель нач. классов ГБОУ гимназии 505 Горская И. С.
КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ В ЖИЗНИ 2009 год МОУ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ СОШ проект психолого-педагогической деятельности психолога первой квалификационной.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Педсовет: «Повышение профессиональной компетенции педагогов». Анализ ПРШ.
Тема: « Формирование УУД обучающихся через межпредметную интеграцию » ГБОУ гимназия 1404 «Гамма»
(в помощь классному руководителю) Автор работы: преподаватель математики, классный руководитель группы по профессии «Оператор ЭВМ» Алякина Ирина Геннадьевна.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Транксрипт:

1 Продолжить изучение теории вопроса: «Метапредметный подход в образовании». 2Поурочное планирование и планирование спецкурсов осуществлять на основе метапредметного подхода. 3Для формирования классов олимпийского резерва провести на параллелях 4, 5 классов диагностические срезы знаний на определение уровня сформированности функциональной грамотности. (декабрь, январь) 4 Пропагандировать идеи курсов новой формации. 5 Провести семинар для учителей «Стратегии критического мышления» ( г.) 6 Провести семинар с учителями русского языка и математики, ведущих курсы по выбору и спецкурсы в 5,6 классах «Работа в зоне ближайшего развития ребенка». ( ) О выполнении решения предыдущего педсовета:

1 Траектория профессионального развития учителя: рефлексивный анализ педагогической деятельности в рамках индивидуальной методической темы. 2 Об итогах II четверти. 3 О качестве подготовки учащихся классов к ЕНТ по математике и предмету по выбору. Повестка дня педагогического совета:

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте и хоть криво, да сами» Г. Лессинг

Паспорт педсовета Название Траектория профессионального развития учителя: рефлексивный анализ педагогической деятельности в рамках индивидуальной методической темы. Основание для проведения План учебно-воспитательной работы Заказчик педсовета Педколлектив Разработчик Научно-методический совет Дата Цель педсовета Обмен профессиональным опытом Задачи 1. Учителя овладеют знаниями о рефлексивном анализе педагогической деятельности 2. Учителя проанализируют собственную педагогическую деятельность, сопоставят ее с работой коллег, сделают вывод о необходимости рефлексивного подхода в работе по методической теме. 3 Учителя проникнутся желанием использовать в своей педагогической практике опыт коллег. Основные направления Теория: рефлексия, исследование действий, траектория развития педагогической деятельности. Практика: опыт учителей-предметников. Исполнители Научно-методический совет. Учителя-предметники «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте и хоть криво, да сами» Г. Лессинг

Рефлексия – процесс размышления человека обо всем происходящем в его собственном сознании, деятельность самопознания, раскрывающая человеку содержание его духовного мира. Педагогическая рефлексия – это умение педагога-исследователя анализировать собственную научную деятельность, размышлять о положительных и отрицательных сторонах этой деятельности, находить реальные пути, методы выхода из сложившейся ситуации. Исследование действий – один из самостоятельных жанров в исследовании, который подразумевает то, что исследование ведет практик-учитель. Учитель может и должен исследовать все, что его волнует, любые вопросы, на которые он хочет найти ответы, просто для того, чтобы помочь своему ученику. Методами исследования могут служить наблюдения за действиями в классе, ведение записей, дневников и журналов, беседы с учащимися, то есть все то, что является проявлением реальных условий. Траектория (trajectories – относящийся к перемещению) – путь движения какого-нибудь тела, точки. ( Ожегов) Траектория развития – персональный путь реализации личностного потенциала. Глоссарий

- Каков я как учитель? - Что я сейчас делаю и почему именно так? - Почему я получил такой результат, а не иной? - Как воспринимают и понимают меня ученики? - Действительно ли я понимаю своих учеников? - Понимают ли они меня? - Почему я так расстроился ( обрадовался, смутился, рассердился)? …..

«Формирование метапредметных умений на уроках математики» учитель математики Оспанова Б.М.

«Формирование ИКТ-компетентности учащихся на уроках информатики путем формирования алгоритмического мышления» учитель информатики Муртазина А.Д.

« Компетентностные задания на уроках биологии» учитель биологии Губарева О.В.

« Использование компетентностных заданий на уроках истории для развития эффективной компетентной личности» учитель истории Помозова Е.Н.

«Развитие орфографической зоркости через личностно-ориентированный подход» учитель начальных классов Науменко Р.Н.

« Углубление словарного запаса для развития коммуникативной компетентности учащихся» учитель казахского языка Сагиндикова У.Т.

« Пути формирования социально-коммуникативной компетенции на уроках и внеурочной деятельности» учитель русского языка и литературы, замдиректора по воспитательной работе Ткачева Н.Б.

« Развитие творческого мышления на уроках музыки как критерий формирования креативной личности» учитель музыки Потева О.Ю.

«Роль внедрения элементов фитнеса на уроках физической культуры для укрепления здоровья девушек и формирования у них культуры здоровья» учитель физвоспитания В.Н. Лыткин

Решение: 1. Педагогам школы, опираясь на полученные в ходе педсовета знания, стремиться к овладению рефлексивными методиками. 2. Провести открытые уроки с использованием методик и обсудить их на заседаниях кафедр. 3. При посещении уроков коллег наблюдать за использованием рефлексивных методик. 4. Администрации на основании карт посещений уроков, содержащихся в лицевых счетах учителей, проанализировать уровень овладения учителями педагогической рефлексией.