Тема урока: «Наши органы чувств» Цель урока: познакомить с органами чувств и их значением для человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Advertisements

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Практико-ориентированный проект: «Развитие поисковой активности у младших школьников (на примере урока «Окружающий мир»)» Автор: Исаева Т. В.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Транксрипт:

Тема урока: «Наши органы чувств» Цель урока: познакомить с органами чувств и их значением для человека

Задачи: формирование познавательных УУД на основе работы с текстом, используя различные методы и технологии; формирование практической направленности через организацию деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию новых знаний; формирование коммуникативных УУД через работу в парах, группах;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Этап: Актуализация знаний Приём: Текст с пропусками, пересказ текста составление схемы. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Этап: Самоопределение к деятельности Приём: Побуждение к воображению Поиск и выделение необходимой информации Этап: Введение новых знаний Приём: «Бортовой журнал»

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели Этап: Первичное закрепление Приём: Отсроченная отгадка Моделирование Этап: Введение новых знаний, первичное закрепление, рефлексия Приём: Составление схемы Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Этап: Рефлексия Приём : Синквейн