Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в 2014-2017 г. г.) Муниципальное автономное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей " Детская школа искусств " Верхнекетского района Томской области

Цель программы – создание условий, обеспечивающих выявление в ДШИ одаренных детей, их социальную поддержку, развитие и реализацию потенциальных возможностей.

Задачи : создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей ; развитие познавательной активности обучающихся, исследовательских умений и навыков разработка методик, программ в работе с одаренными детьми ; стимулирование профессионального роста преподавателей ; организация научно - исследовательской, проектной, творческой деятельности учащихся и преподавателей.

Форма проведения занятий Занятия проводятся индивидуально или в группах

Ожидаемые итоги реализации программы 1. Разработка методических материалов по работе с одаренными детьми. 2. Создание банка данных по одаренным и талантливым детям. 3. Создание системы диагностики одаренных детей. 4. Рост профессионального мастерства преподавателей. 5. Повышение количественных и качественных показателей участия обучающихся в мероприятиях различных уровней.

Формы представления результатов программы 1. Аналитические отчеты о ходе реализации программы. 2. Разработка преподавателями методических рекомендаций по проблеме эффективного взаимодействия с одаренными детьми. 3. Проведение в МАОУДОД " ДШИ " лекториев и семинаров. 4. Методическое пособие с обобщением опыта работы с одаренными детьми.

На основе программы школы разрабатываются подпрограммы: 1. Индивидуальная образовательная траектория 2. Программа развития творческих способностей класса

Реализация подпрограммы через : Занятие в классе по обычной классно - урочной системе. Самостоятельное изучение. Программа может предполагать различный уровень самостоятельности. Для нее характерны консультации, которые получает ученик в процессе выполнения заданий.

В процессе реализации подпрограммы : - анализируется участие детей в различных конкурсах, проектах, выставках, концертах ; - создаются благоприятные условия для реализации творческого потенциала одаренных детей ( помощь в выборе соответствующей литературы, просмотр фото и видео материалов ); - используются в учебном процессе инновационные технологии развивающего обучения, проектно - исследовательские методы, информационно - коммуникативные технологии – способствующие раскрытию творческого потенциала уч - ся, повышающие познавательную и творческую мотивацию личности, помогающие развивать мышление, выдвигать гипотезы, формировать свой взгляд на мир ; - привлекаются уч - ся к организации и проведению творческих дел, конкурсов, выставок, концертов.

В процессе реализации подпрограммы дети организуют и проводят : творческие отчеты ( презентация « Мои успехи », « Мой звездный час и т. д.), персональные выставки и концерты, мастер классы для обучающихся ДШИ и других аудиторий, работают в составе жюри.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ