«Формирование учебно – познавательной компетентности обучающихся во внеурочной деятельности по робототехнике» Кузьминых И. Г., учитель физики и математики, МАОУ «Голышмановская СОШ 4», р.п. Голышманово.
Предмет робототехники – это создание и применение роботов, других средств робототехники и основанных на них технических систем и комплектов различного назначения.
Пример применения метода формирования компетенции I уровень: умение пользоваться инструкционной картой; программирование действий робота по образцу; исследовательская работа по моделированию конструкции; оформление и защита работы. II уровень: самостоятельное построение конструкции робота без схем и инструкций; подготовка необходимых формул для расчетов; программирование действий робота в зависимости от поставленной цели; оформление и защита сообщений и творческих проектов.
Задание Распределите по смыслу. Система использования учебных роботов: Робот как объект изучения Робот как средство изучения Робот как средство творческого проектирования Сформируйте комплекс образовательных задач для среднего и старшего звена, которые выполняет курс робототехники. Предложите свои аспекты проблемы внедрения образовательной робототехники. Или дополните предложенные.