Красный свет – опасность рядом, СТОЙ, не двигайся и жди, Никогда под красным взглядом На дорогу не иди! Красный свет – опасность рядом, СТОЙ, не двигайся и жди, Никогда под красным взглядом На дорогу не иди! Желтый светит к переменам Говорит: «ПОСТОЙ, сейчас Загорится очень скоро Светофора новый глаз». Желтый светит к переменам Говорит: «ПОСТОЙ, сейчас Загорится очень скоро Светофора новый глаз». Перейти дорогу можно Лишь когда зелёный свет Загорится, объясняя: « Всё ИДИ! Машин тут нет » Перейти дорогу можно Лишь когда зелёный свет Загорится, объясняя: « Всё ИДИ! Машин тут нет » Пристегнись!!! Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи). Удерживающее устройство «ФЕСТ»
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах! Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах! Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ НА ДОРОГАХ Переходите улицу только на Переходите улицу только на зелёный сигнал светофора Переходите дорогу по пешеходным дорожкам Переходите дорогу по пешеходным дорожкам БЕРЕГИТЕ СЕБЯ НА ДОРОГАХ Переходите улицу только на Переходите улицу только на зелёный сигнал светофора Переходите дорогу по пешеходным дорожкам Переходите дорогу по пешеходным дорожкам Рекомендации для родителей При выходе из дома: сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед; если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности. При движении по тротуару: придерживайтесь правой стороны тротуара; не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части; крепко держите малыша за руку; приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п.; разъясните ребенку, что забрасывание проезжей части камнями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю; не приучайте ребенка выходить на проезжую часть; коляски и санки с детьми возите только по тротуару; при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей. Готовясь перейти дорогу: остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге; подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для про пуска автомобилей; учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства; не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать зад ними колесами; При переходе проезжей части: переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом; не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг; объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно вы ехать из переулка, со двора дома; при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транспорта.