«Социальная услуга как единица, участие СО НКО в процедуре госзакупки социальной услуги» Леонтьева Татьяна Ивановна Член Общественной палаты Республики Татарстан
Федеральный Закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от г. 442-ФЗ. Закон предусматривает расширение рынка социальных услуг Новшеством является и создание единого реестра поставщиков и получателей социальных услуг. Законом устанавливаются также положения, предусматривающее осуществление общественного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от г. 44-ФЗ Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Пункт 1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках Пункт 3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.части 1
В Статье ФЗ - Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 1) социальное обслуживание граждан (далее - социальное обслуживание) 2) социальная услуга - действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности 3) получатель социальных услуг 4) поставщик социальных услуг обслуживание; 5) стандарт социальной услуги - основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг; - не каждая СО НКО утруждает себя разрабатывать подобный стандарт – если услуга нетиповая, либо стремится ему соответствовать – если услуга нетиповая, и не требует лицензирования 6) профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании,
1. Наименование СО НКО и проекта, получившего финансовую поддержку от Министерства экономики Республики Татарстан 2. Наименование и единица измерения услуги, оказываемой СО НКО в социальной сфере (далее - услуги) в рамках данного проекта 3. Место оказания 4. Исполнитель услуги 5. Сроки оказания услуги 6. Исходная ситуация на момент оказания услуги 7. Цель услуги 8. Задачи услуги 9.Нормативно-правовое обеспечение оказания услуги 10.Организационно-методическое обеспечение оказания услуги 11. Финансовое обеспечение оказания услуги 12. Непосредственные результаты: Количественные результаты: Конечные результаты: 13. Оценка влияния практики (оказанной услуги) 14. Отзывы на оказание социальной услуги 15. Анализ успехов, проблем и рисков 16. Кем и где еще оказывается данная социальная услуга