НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ГОРОД ПЕРМЬ 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ГОРОД ПЕРМЬ Факультет довузовской подготовки.
Advertisements

Факультет психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Факультет бизнес - информатики НИУ ВШЭ – Пермь На факультете ведется подготовка бакалавров по направлениям: Бизнес-информатика Программная.
Проект «Одаренные дети» Организация выявления и проведение обучения одаренных детей по программам углубленной подготовки по предмету экономика НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Факультет бизнес-информатики НИУ ВШЭ – Пермь На факультете ведется подготовка бакалавров по направлениям: Бизнес-информатика Бизнес-информатика.
Пр. Мира, д. 30-А, г. Омск, Российская Федерация Тел./факс: +7 (3812)
Программа «Колледж-Вуз». Схема реализации программы 1 ступень - школа. Профильное обучение в БЭКе (10-11 классы ) 2 ступень - колледж. Обучение по дополнительной.
Нижегородский институт управления ( Волго - Вятская академия государственной службы ) Арзамасский филиал ( Арзамасский филиал ВВАГС ) Дзержинский филиал.
ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Национальный исследовательский.
ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОДГОТОВКУ ВСЕХ, ЖЕЛАЮЩИХ ПОСТУПАТЬ В ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ И ДРУГИЕ ВУЗЫ ПО ПРОГРАММАМ: 1.подготовка к сдаче вступительных испытаний, проводимых.
ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Национальный исследовательский.
О III этапе развития инновационного образовательного проекта «Университетско-школьный кластер Пермского края» в 2011 году.
Национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Академия методов и техники управления «ЛИМТУ» (г.Санкт-Петербург)
СПбГЭТУ (ЛЭТИ) приглашает к сотрудничеству Поздняков Сергей Николаевич, проф. СПбГЭТУ (ЛЭТИ), гл. ред. журнала.
НИУ ВШЭ – Пермь Ведерников В.В.. Основные мероприятия Олимпиады для учителей «ПРОФИ-КРАЙ» «Одаренные дети» - заочная школа по экономике СУПЕРТЕСТ для.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОЗАИКА» Место проведения: М. Октябрьское поле; г. Москва, ул. Маршала Рыбалко д.2 к.6 оф.913.
Балахонцева Л.Н., МОУ «Лицей 1» учитель математики МОУ «Лицей 1» Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к единому государственному.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ «ЭСКУЛАПЫ» для учащихся школ и студентов СУЗов, поступающих в высшие учебные заведения биологического и медицинского профиля Место.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ для учащихся школ и студентов СУЗов, поступающих в высшие учебные заведения биологического и медицинского профиля Место проведения:
Единый государственный экзамен Скорогонова Светлана Алексеевна, начальник отдела контроля качества образования Гособрнадзора Пермского края.
Транксрипт:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ГОРОД ПЕРМЬ 2011 г.

Базовые классы при НИУ ВШЭ Школа совместно со специалистами пермской Вышки: Школа совместно со специалистами пермской Вышки: создает условия для получения углубленных знаний по профильным предметам (математике, обществознанию, экономике, информатике, русскому языку и иностранным языкам), что позволяет успешно сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ. создает условия для получения углубленных знаний по профильным предметам (математике, обществознанию, экономике, информатике, русскому языку и иностранным языкам), что позволяет успешно сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ.

Базовые классы при НИУ ВШЭ С родителями, учащимися заключается договор на оказание платных образовательных услуг, в результате чего к базисному учебному плану добавляются дополнительные часы, которые и позволяют вывести преподавание дисциплины на более высокий уровень. С родителями, учащимися заключается договор на оказание платных образовательных услуг, в результате чего к базисному учебному плану добавляются дополнительные часы, которые и позволяют вывести преподавание дисциплины на более высокий уровень.

Базовые классы при НИУ ВШЭ НИУ ВШЭ осуществляет: НИУ ВШЭ осуществляет: методическое обеспечение базовых школ; методическое обеспечение базовых школ; предоставляет методические пособия, разработки для учителей и учащихся; предоставляет методические пособия, разработки для учителей и учащихся; проводит регулярные семинары для преподавателей профильных дисциплин, что позволяет поддерживать высокий уровень преподавания данных предметов в школе; проводит регулярные семинары для преподавателей профильных дисциплин, что позволяет поддерживать высокий уровень преподавания данных предметов в школе; постоянно контролирует качество обучения за счет проведения диагностического тестирования. постоянно контролирует качество обучения за счет проведения диагностического тестирования.

Базовые классы при НИУ ВШЭ Программы преподавания всех дисциплин соответствуют требованиям Единого государственного экзамена. Программы преподавания всех дисциплин соответствуют требованиям Единого государственного экзамена. Статья о расширении состава БШ: Статья о расширении состава БШ:

Диагностическое тестирование Является эффективным инструментом систематизации знаний и управления качеством обучения. Является эффективным инструментом систематизации знаний и управления качеством обучения. Обычно проводится 2-3 раза в год (средняя стоимость одного тестирования – 250 руб.). Обычно проводится 2-3 раза в год (средняя стоимость одного тестирования – 250 руб.). В НИУ ВШЭ создана широкая методическая база позволяющая быстро и качественно диагностировать знания учащихся и учителей по математике, русскому языку, иностранным языкам, информатике, экономике, обществознанию. В НИУ ВШЭ создана широкая методическая база позволяющая быстро и качественно диагностировать знания учащихся и учителей по математике, русскому языку, иностранным языкам, информатике, экономике, обществознанию.

Диагностическое тестирование Можно провести аналогию между диагностикой некоторых заболеваний человека и мониторингом знаний в период обучения: чем чаще мы прибегаем к диагностике каких-либо заболеваний, тем выше вероятность обнаружить их на ранней стадии и успешно вылечиться. Можно провести аналогию между диагностикой некоторых заболеваний человека и мониторингом знаний в период обучения: чем чаще мы прибегаем к диагностике каких-либо заболеваний, тем выше вероятность обнаружить их на ранней стадии и успешно вылечиться.

Тестирование осуществляется на специальных бланках: Тестирование осуществляется на специальных бланках: черновик, исключающий угадывание ответов электронный бланк

Тестирование осуществляется на специальных бланках: Тестирование осуществляется на специальных бланках: черновик, исключающий угадывание ответов электронный бланк

Результат ЕГЭ: 86 баллов Результат ЕГЭ: 72 балла

ЕГЭ:

Пример «нулевой» мотивации

У мотивированного школьника знаниеграмма выглядит так: Знаниеграмма ученика, который «ходит» в школу, на курсы, к репетитору (не «включаясь») выглядит так:

Контактная информация Тел.: 8 (342) Тел.: 8 (342) Тел./факс: 8 (342) Тел./факс: 8 (342) Адрес сайта: Адрес сайта: Адрес электронной почты: Адрес электронной почты: