Развитие нормативно-правовой базы госзакупок медицинских изделий - важнейший фактор роста отечественной медицинской промышленности и импортозамещения Ручкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Advertisements

КРУГЛЫЙ СТОЛ С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области О мерах по повышению эффективности формирования начальной (максимальной)
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
Планирование и нормирование в сфере закупок Д. Г. Мальков.
Федеральная контрактная система Позднякова Ольга Леонидовна, зав. отделом комплектования и учета фондов СОУНБ им. В.Г. Белинского.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2013 год «Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в целях обеспечения соблюдения Федерального.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации.
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Становление системы муниципального заказа Советский период – Советский период – вертикально организованная, централизованная система управления, отсутствие.
Транксрипт:

Развитие нормативно-правовой базы госзакупок медицинских изделий - важнейший фактор роста отечественной медицинской промышленности и импортозамещения Ручкин Александр Ассоциация «Здравмедтех» Г. Москва г.

Основные нарушения, допускаемые государственными заказчиками при закупке товаров ( 94 ФЗ) ( Основные нарушения, допускаемые государственными заказчиками при закупке товаров ( 94 ФЗ) (Межрегиональный форум «Эффективные модели внедрения инновационных технологий в производство в сфере медицинской и фармацевтической промышленности. Роль регионов в инновационной стратегии страны» марта 2011 года) необоснованный отказ в допуске к участию в торгах, запросах котировок; включение в состав одного лота медицинских изделий, входящих в различные группы (ОКДП); излишняя конкретизация лотов, фактическая «заточенность» указывающая на определенное торговое наименование, как правило поступающее по импорту.

Значительную часть (порядка 30% в стоимостном выражении) из торгов, в которых компании не смогли принять участие, составили торги, в которых хирургическая одежда и бельё входили вместе с непрофильной продукцией – смешанные лоты. Кол-во торгов НМЦК торгов, тыс. руб. Профильные торги, объявленные с учетом ограничений постановления Профильные торги, объявленные без учета ограничений постановления Всего

Сумма аукциона ,00 рублей. Лот включает 28 позиций. Из них стерильных одноразовых хирургических специальных изделий из нетканых материалов для защиты пациента и медицинского персонала (ОКПД ) - 26 позиций на сумму рублей. Электрод пациента возвратный (ОКПД ) - на сумму рублей, Лезвия для скальпеля (ОКПД ) на сумму рублей.

Лот так же отличает излишняя конкретизация изделий, фактическая «заточенность» под определенное изделие. Требования к шапочке – шлему хирургическому (капюшон защитный) включают требования по уровню защиты прозрачного поля от ультрафиолета: поглощение не менее 97% вплоть до длины волны 280 нм. Требования к салфетке хирургической включают следующие требования - салфетка должна быть изготовлена из мягкого нетканого материала по технологии спанлейс сетчатой структуры продольно-поперечного формования

Статья 33. Правила описания объекта закупки Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд "

Статья 34. Контракт 11. Для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд "

4. Типовые контракты, типовые условия контрактов для закупки товаров, работ, услуг разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, и утверждаются нормативными правовыми актами ответственных органов. 5. Проекты нормативных правовых актов, утверждающих типовой контракт, типовые условия контракта, подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

С 1 января 2016 г. вступают в силу: Нормирование (установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам) в сфере закупок. Правительство Российской Федерации устанавливает общие правила нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование закупок - установление соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации. Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

п Установить, что для целей осуществления закупок …..в составе одного лота не могут содержаться медицинские изделия, включенные и не включенные в перечень отдельных видов медицинских изделий, …. в отношении которых устанавливается ограничение допуска….. п 4. Пункт 3 дополнить словами: « Номер сертификата о происхождении товара указывается участником закупок в заявке на участие, при проведении электронного аукциона – в первой части заявки»