Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Одарённые дети» - одно из направлений национального проекта «Школа 21 века»
Advertisements

МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Департамент образования Администрации города Омска Городская научно-практическая конференция «Инновационные процессы в муниципальной системе образования.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
Педагогический совет «Одаренные дети: реалии, проблемы, перспективы» 29 декабря 2011 г.
Как помочь ребенку стать личностью? Развитие творческой и социальной одаренности школьников Выступление на педагогическом совете. Подготовила Ильина Н.А.,
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Луценко Т. В. Одаренность как проблема современного образования.
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Транксрипт:

Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

К мотивированным способным детям относятся: 1. Дети с ускоренным уровнем речевого развития. 2. Дети с ранней умственной специализацией. 3. Дети с отдельными заурядными способностями 4. Дети с высоким показателем определение IQ и трудностями в обучении 5. Дети-вундеркинды 6. Дети с устойчивым познавательным интересом и наличием реальных достижений в определенной области

Виды одаренности: -общая одаренность (общая умственная) -специальная одаренность -творческая одаренность

1. Обучение детей в условиях общеобразовательной школы 2. Дифференциация параллелей. 3. Перегруппировка параллелей. 4. Выделение группы одаренных учащихся из параллели. 5. Попеременное обучение. 6. Обогащенное обучение для отдельных групп учащихся за счет сокращения времени на прохождение обязательной программы. 7. Группировка учащихся внутри одного класса в гомогенные малые группы. 8. Обучение детей в системе дополнительного образования.