Г. Выкса 2014 г. Дирекция по персоналу Работа с учебными заведениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Выкса 2015 г. ОАО «Выксунский металлургический завод» Дирекция по персоналу 1 Механизм взаимодействия ОАО «Выксунский металлургический завод» и ГБОУ.
Advertisements

I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
ШКОЛЬНИК, УЧАЩИЙСЯ КОЛЛЕДЖА СТУДЕНТМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ИНЖЕНЕР- РУКОВОДИТЕЛЬ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ММК 3.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шебекинский техникум промышленности и транспорта»
Стратегическое партнерство с НСКБ «Левобережный» (ОАО)
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
СТУДЕНЧЕСКОЕ СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО РОСГОССТРАХА Место для изображения (если требуется) Используйте только качественные изображения для передачи идеи вашей.
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие взаимодействия с учебными заведениями высшего, среднего и начального профессионального образования по профессиональной ориентации.
В.В. Перегудова, министр образования Иркутской области министр образования Иркутской области Государственная образовательная политика в сфере профессионального.
ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПОО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УЧЕБНОМ ГОДУ И НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Время работать вместе! Система взаимодействия с работодателями по подготовке квалифицированных кадров Шпак Тамара Евгеньевна, Председатель Совета директоров.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Приоритетные направления по взаимодействию предприятий с организациями образования в вопросе подготовки кадров Палата предпринимателей Жамбылской области.
- Откорректированы учебные планы и программы в соответствии с требованиями работодателей. - Прохождение практики студентами с учетом соблюдения интересов.
Транксрипт:

г. Выкса 2014 г. Дирекция по персоналу Работа с учебными заведениями

2 Требования к выпускнику Семья, ВМК, ВМЗ Высокий уровень социализации Высокий уровень теоретической подготовки Хорошая практическая подготовка Наличие 2-х и более смежных специальностей Мастерские ВМК Производственные цеха ОАО «ВМЗ» ВМК- ресурсный центр Учебный центр ОАО «ВМЗ» Востребованный выпускник Источник: Анализ рабочей группы

3 Наставничество Практикант Руководитель практики от ОАО «ВМЗ» Руководитель практики от ГБОУ СПО «ВМК» Направление по работе с учебными заведениями ОАО «ВМЗ» Куратор от ОАО «ВМЗ» по направлениям подготовки (специальностям) Источник: Анализ рабочей группы

4 Проведение адаптационных мероприятий Корректировка программ Вопросы по улучшению организации практики Подготови- тельный этап Практика Защита личных презентаций по практике Согласование программы проведения практики с руководителями практики Организация и проведение практики - наставничество ТБ на рабочем месте Мастер-классы наставников Отработка практических навыков Анкетирование Организация и контроль Совместная комиссия с представителями от ОАО «ВМЗ» и «ВМК» Выявление лучших студентов. Создание кадрового резерва Встреча с руководителями Источник: Анализ рабочей группы Подбор руководителей практики от предприятий ВПП Определение руководителей практики от «ВМК»

ВППГБОУ «ВМК» Формирует заявки на подготовку необходимых специалистов и требований к выпускникам ВМК Имеет ГОС на профессию. Выявляет наличие тарифно-квалификационной характеристики на профессию у работодателя. Формулирует требования через региональный компонент ГОСа Оказывает благотворительную помощь в укреплении материально- технической и учебно-методической базы Обеспечивает необходимыми УМК, приобретает МТЦ для организации учебного процесса Стимулирует материально студентов (стипендии Бр. Баташевых), преподавателей и мастеров произв. обучения Формируют заявки и предложения Участвует в формировании тематики дипломных работ Формирует тематику курсовых и дипломных работ в соответствии с проблемными областями деятельности предприятия Осуществляет руководство подготовкой дипломных работ Решает вопрос руководства дипломным проектированием Участие специалистов в работе ГАКФормирует ГАК с привлечением специалистов ВПП Участие в научно-практических конференциях, семинарах, заседаниях «круглых столов» Организует, участвует в научно-практических конференциях, семинарах, заседаниях «круглых столов» Проведение мастер- классов для студентов и преподавателей Формирует заявки и определяет целевую аудиторию Организация практики и экскурсии для студентов Направляет на практику и экскурсии студентов Организует стажировки мастеров п/о, преподавателей спецдисциплин Направляет на стажировку мастеров п/о, преподавателей спец.дисциплин Рецензирование программ по спецпредметам Предоставляет на рецензирование учебные программы, методические пособия Реализуют заявки на трудоустройство выпускников Содействует в трудоустройстве выпускников Предоставление сведений об адаптации выпускников на предприятиях ВПП Ведет мониторинг карьерного роста выпускника Проведение мониторинга по качеству подготовки выпускников Внесение корректировок в образовательные программы 5 Социальное партнерство предприятий ВПП и ВМК

Дуальная система обучения Практико-ориентированный учебный процесс Изучение общеобразовательный и спецдисциплин 2-3 дня в неделю Практические занятия на базе ресурсного центра ГБОУ СПО «ВМК» Производственное обучение на предприятиях ВПП Ориентация на результат уже на начальных этапах обучения 6 Источник: Анализ рабочей группы

7 Преимущество дуального обучения Дуальное обучение Позволит ликвидировать «пропасть» между теорией и практикой Повысит мотивацию студентов к дальнейшему обучению Сократит время и затраты на поиск нужных работников Повысит процент трудоустройства выпускников на предприятия ВПП Даст возможность студентам утвердиться в правильности выбора профессии Источник: Анализ рабочей группы Поднимет партнерские отношения на новый уровень–студент-колледж-предприятие

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО…