Технологии, используемые в реализации программы Пошаговое выполнение по лексике и грамматике, основанное на технологиях: Уровневой дифференциации Игровых/групповых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнения Продолжите предложение Подберите как можно больше прилагательных к словам Подберите синонимы и антонимы Подумайте какие фразовые глаголы можно.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Использование ЭОР при дистанционном обучении. Применение ЭОР в образовательной деятельности при дистанционном обучении формирует профессиональную компетентность.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Портфолио учителя начальных классов Толокновой Ирины Александровны (продолжение)
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Транксрипт:

Технологии, используемые в реализации программы Пошаговое выполнение по лексике и грамматике, основанное на технологиях: Уровневой дифференциации Игровых/групповых ИКТ Критического мышления

Технологии подготовки к ОГЭ Игровые. Цель - активизация и интенсификация деятельности учащихся, создание комфортных условий для изучения иностранного языка Технология уровневой дифференциации Цель-обеспечение усвоения учебного материала каждым учеником с учетом его индивидуальных способностей, сохранение и поддержка индивидуальности каждого ученика

ИКТ. Цель- Расширение и активизация познавательной деятельности, умение отличать данные от информации, повышение мотивации к изучению иностранного языка. Групповые. Цель- создание условий для развития у учащихся достижение высокого уровня усвоения содержания Критическое мышление. Цель- Готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

не давать ученикам готовых решений; использовать задания без «единственно верного ответа»; использовать возможности для обмена идеями; сопоставлять и сравнивать как можно больше; классифицировать идеи, предметы и т. д.; идти от знания к оцениванию ( Blooms Taxonomy)

Примеры использования технологий Word-up 2 команды, у каждой набор карточек на словообразование 1 команда выкликает слово, называя часть речи 2 команда ищет правильный ответ Noticing Умение увидеть в связанном тексте грамматическое явления She has been practicing snowboarding for seven years

Grab the… Парная, групповая, командная работа У учащихся набор карточек со словами по частям речи Учитель дает команду Grab all the adjectives… Кто быстрее выполнит эту команду, тот получает балл Класс делится на 2 группы У одной группы – синонимы, у другой антонимы Нужно найти пару Например: beautiful- ugly, fat-thin, dark- light, sharp- blunt etc.

graphwords.com/wordnik.com

Внедрение методики Публикации: Лексика и подготовка к ЕГЭ-пособие издательство ММ Пабликейшн Всероссийские вебинары по вопросам подготовки к ОГЭ- сайт издательства Провещенение ?ob_no= ?ob_no=42452

Персональная страница на сайте издательства Просвещение ?ob_no=30507 Публикации в журнале Иностранные языки examineege/ examineege/ Выступление на международный конференции E-merging forum, 2014 Learning- oriented assessment