Килограммо-банки против литра-часов Москва, 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ускорение процессов взаимодействия в части урегулирования автомобильных убытков при работе в коммуникационном проекте электронного согласования, налаженность.
Advertisements

DuPont Performance Coatings Refinish Systems Системы подбора цвета от DPC.
1 ДАННЫЙ ПРОДУКТ И ВСЕ ЕГО ЧАСТИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ «ПЯТОЕ КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТ» ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, А ТАКЖЕ.
LOGO Структурный продукт Выполнили: студентки 42 группы Экономического факультета Отделения «Финансы и кредит» Солопова К.В.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее? Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Калькуляция ущерба при помощи AudaPen/AudaStation.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Руководитель: Пузикова Ольга Александровна Автор проекта: Анищенко Владислав Николаевич Всероссийский конкурс учащихся НПО СПО « Моя профессия – моё будущее»
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
Эффективное управление складом автомобилей с пробегом Владимир Янчук Генеральный директор Musa Motors Used Cars.
Организация вспомогательных производств. Понятие вспомогательных производств Необходимым условием для обеспечения ритмичной работы каждого предприятия.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
ПОЧЕМУ ИМЕННО TS-GROUP? Несколько слайдов про Ваши выгоды от работы с компанией.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Транксрипт:

Килограммо-банки против литра-часов Москва, 2015

Что требуется, что бы покрасить деталь? 2 Определить степень покраски в зависимости от состояния детали: Поверхностная окраска Окраска новой детали Ремонтная окраска Окраска восстановленной детали Краска: Солид Металлик Перламутр Ксиралик Эксклюзивные цвета Лак: Прозрачный Устойчивый к царапинам Самовосстанавливающийся Матовый Устойчивый к царапинам

Краска - состав 3 Разбавитель Очиститель Растворитель Наполнитель Грунт Эмаль

Основные заблуждения при расчете стоимости краски (1) 4 Миф 1: Рассчитывать и сравнивать стоимость краски по стоимости банки базы и готовой краски (RFU) 1 литр RFU = 1 литр краски Можно красить автомобиль 1 литр базы 1 литр краски Можно красить автомобиль Смешивание краски 1 литр базы = 2,5 литра краски* Можно красить автомобиль Литр RFU стоит 20 = 1 литр краски Литр базы стоит 30 = 1,5 -2,5 литрам краски* Результат: Рассчитывать стоимость окраски ТС, и искать выгоду сравнивая стоимости банок не верно. Нужно сравнивать стоимость готовой краски. *-кол-во литров краски может быть как больше так и меньше, зависит от производителя краски, системы базовой эмали органика/вода.

5 Основные заблуждения при расчете стоимости краски (2) Миф 2: «Бюджетные» лакокрасочные системы использовать гораздо выгоднее чем премиальные. На не дилерских СТО в основном используют бюджетные системы. Стоимость ЛКМ в заказ-наряде как правило составляет всего около 10% от общей стоимости кузовного ремонта. Положительные стороны Отрицательные стороны СТО - Низкая стоимость материалов - Не требуется обучать персонал - Высокие риски перекраська, повышенный расход материала - Низкая экологичность материала - Трудозатратный цветоподбор - Потеря клиента - Судебное разбирательство с клиентом - Короткий гарантийный период или его отсутствие -Отсутствие одобрения производителя Потреби тель - Низкая стоимость материалов - Разочарование качеством сервиса СТО/СК - Долгий ремонт - Возможный перекрась ТС сразу или в гарантийный период - Судебное/досудебное разбирательство СТО и СК - Поиск нового СТО и СК - Отсутствие гарантии или короткий гарант. срок СК - Низкая стоимость материалов - Судебное разбирательство с страхователем - Переговоры с СТО - Потеря клиента Положительные стороны Отрицательные стороны - Низкий расход материала - Высокая экологичность (водные системы) - Качественная и продуктивная окраска - Снижение затрат на окраску - Повышение лояльности клиента - Одобрение автопроизводителя - Отлаженная техническая и информационная поддержка от поставщика - Материалы дороже - Возможные инвестиции в оборудование и обучение персонала - Высокое качество ремонта - Быстрый ремонт - Продолжительная гарантия - Радость от получения ТС - Стоимость окраски дороже - Повышение лояльности клиента - Отсутствие претензий - Быстрое согласование - Клиент повторно застрахуется с СК - Коммуникация с производителем краски - Стоимость окраски дороже «Бюджетные» «Премиум» При использовании бюджетных материалов возможно получение незначительной выгоды, при значительном увеличении не прямых затрат.

6 Основные заблуждения при расчете стоимости краски (3) Миф 3: Для потребителей и страхователей ТС старше 3 х лет, главное отремонтировать ТС максимально дешево, не важно какими материалами. Никто не будет платит за ЛКМ на крыло бюджетного ТС 3500 рублей. 46% потребителей на первое место при выборе СТО ставят «доверие в ремонте» и наличие гарантии на проведенные работы 31% Стоимость ремонта 22% Скорость ремонта при разнице в стоимости запасной части/краски/нормо-часа/товара и др. до 29% и при наличии явных конкурентных преимуществ более дорого товара, потребители выбирают именно его. Все % данные на слайде, указаны по результатам опроса водителей GIPA Russia в 2015 году

7 Спасибо за внимание! Мартынов Евгений