Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел. (90) 988-31-11, elshod@orator.uz МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел. (90) , (94) МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ.
Advertisements

Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел , (90) , (94) Сайт е-почта МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО.
Руководитель : учитель русского языка и литературы Казакова Е. Ю.
Публичное выступление. Конструктивная критика. Павлова Е.Н. психолог МБОУ «Экономическая гимназия»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
Презентация к уроку по психологии на тему: Презентация «Особенности публичного выступления».
Тренинг - центр « Игрокс ». Цель : Обучение участников убедительно и результативно представлять себя, фирму и товар клиентам и партнёрам. Задачи : Обучить.
Перед выступлением всегда стоит две задачи волнение или смущение завоевание внимания слушателей.
Тренер Грибанова Алевтина Викторовна Место работы и должность в настоящее время: Старший преподаватель кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН.
ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА Что я хочу получить? Вопросы к тренеру.
Петухова Анастасия, ученица 10 Г класса МОУ «Гимназия 3»
Ораторское искусство. Аудитория воспринимает и запоминает: 93% манеры: свободно/несвободно держаться, жесты, тембр голоса, интонацию, артикуляцию, модуляцию,
«Как правильно публично выступать?» «Как правильно публично выступать?» Трухина Н.Г. Учитель музыки.
Ораторское мастерство и навыки презентации Проект группы учащихся 2 курса 4-ой группы.
ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ОРАТОР СЛОВЕСНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ ОПИСАНИЕ КУРСА ТРЕНИНГОВ.
Как подготовиться к защите проекта?. Что такое защита проекта? Защита проекта – это публичная презентация результатов Вашей деятельности.
Подготовил: педагог-психолог МДОУ «Оболенский детский сад Комбинированного вида «Лесная сказка» А.А.Максалова.
«Все хорошие ораторы начинали как плохие ораторы» (Ральф Эмерсон) Мастер-класс « Презентация курса «Риторика»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
МБОУ ЛУКОВЕЦКАЯ СОШ ГУДКОВА Л.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Публичная речь – как одна из форм представления инновационного опыта.
Транксрипт:

Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел. (90) , МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Ташкентский государственный экономический университет Ташкент 2013 Тренинг «Основы ораторского мастерства» Обучение Правилам публичных выступлений и Секретам ораторского искусства! Малая группа

2 сообщение заявление рассказ история поздравление приветственное слово презентация отчет доклад интервью агитация лекция семинар Где, когда и перед кем?

3 Что я скажу? Как люди оценят моё выступление? Не буду ли я смешным? Не забуду ли текст? Что скажут мои слушатели? Как ответить на вопросы? На кого надо смотреть? Почему я? С чего начать речь?

4 настройслушателиместотемавид речи время внешностьголосречьвопросы Успех! факторы

5 5. Что говорить и каким образом произнести речь? 7. Как выступить перед аудиторией? 8. Как отвечать на вопросы? 9. Где и как готовиться к выступлению? 10. Как я выступил? 6. Как держать связь со слушателями? 1. Какой вид выступления? 2. Как настроить себя на речь? 3. Перед кем говорить? 4. Где и сколько говорить?

6 1. Какой вид выступления? Обозначить вид выступления 2. Как настроить себя на речь? Управлять волнением и страхом 3. Перед кем говорить? Оценить слушателей 4. Где и сколько говорить? Осмотреть место и определить время выступления 5. Что говорить и каким образом произнести речь? Установить цели выступления, определить тип подготовки к выступлению, обозначить структуру речи, выбрать метод изложения речи, сформировать содержание речи 6. Как держать связь со слушателями? Обеспечить контакт со слушателями 7. Как выступить перед аудиторией? Подготовить внешний облик, голос, произношение и артикуляцию 8. Как отвечать на вопросы? Предугадать вопросы и подготовить ответы 9. Где и как готовиться к выступлению? Приобрести умения и навыки выступлений 10. Как я выступил? Проанализировать выступление СХЕМА ВОПРОСОВ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ Эмоц. возд. Время Прощание Заключение Кульминация Основная часть Введение Зачин Завершение Главная часть Вступление Публичное выступление Аналитический ЭТАПЫ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ Предварительный Конкретная цель

7 I. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 1. Понятие и роль публичного выступления 2. Волнение и страх 3. Оценка слушателей 4. Анализ места выступления 5. Навыки оратора 6. Цели выступления 7. Типы подготовки к выступлению 8. Структура речи 9. Контакт со слушателями 10. Методы изложения речи 11. Содержание речи II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 12. Внешний облик оратора 13. Управление голосом 14. Произношение и артикуляция 15. Вопросы и ответы 16. Оценка выступления I. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 1. Понятие и роль публичного выступления 2. Волнение и страх 3. Оценка слушателей 4. Анализ места выступления 5. Навыки оратора 6. Цели выступления 7. Типы подготовки к выступлению 8. Структура речи 9. Контакт со слушателями 10. Методы изложения речи 11. Содержание речи II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 12. Внешний облик оратора 13. Управление голосом 14. Произношение и артикуляция 15. Вопросы и ответы 16. Оценка выступления Тематика занятий

8 Анализ выступлений ораторов

9

10 Шпаргалка для оратора

11 До и после! тренинга

12 и после! тренинга До

13 и после! тренинга До

14 Я успешно говорю перед людьми!

15 Условия и требования 1. В группе занимаются не более 10 слушателей 2. Тренинг из 8 занятий или 4 недели обучения 3. Продолжительность занятия 3 астроном.часа 4. Занятия проводятся 2 раза в неделю: а) Дневная гр. с по б) Вечерняя гр. с по Обязательное выполнение упражнений 6. Видеозапись выступлений на камеру 7. Тренерская работа с каждым слушателем 8. Пропущенные занятия можно посетить в следующей группе 9. Стоимость обучения сум. 10. Форма оплаты – любая 1. В группе занимаются не более 10 слушателей 2. Тренинг из 8 занятий или 4 недели обучения 3. Продолжительность занятия 3 астроном.часа 4. Занятия проводятся 2 раза в неделю: а) Дневная гр. с по б) Вечерняя гр. с по Обязательное выполнение упражнений 6. Видеозапись выступлений на камеру 7. Тренерская работа с каждым слушателем 8. Пропущенные занятия можно посетить в следующей группе 9. Стоимость обучения сум. 10. Форма оплаты – любая

16

17 Кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает! Наполеон I Бонапарт ( ) Кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает! Наполеон I Бонапарт ( ) 1785 г. (16 лет) младший лейтенант артиллерии, 1793 г. (24) бригадный генерал, 1795 г. (26) дивизионный генерал и командующий военными силами тыла, 1796 г. (27) командующий Итальянской армией, 1799 г. (30) совершил государственный переворот, 1804 г. (35) был провозглашён императором!