УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
Задача На следующей неделе в школе пройдет спортивный праздник среди учащихся 3 классов. От каждого класса примет участие 1 команда из 12 человек. Сколько всего будет участников в соревнованиях, если известно, что третьих классов-3?
План урока (примерный) 1. Запись умножения вида 12×3 столбиком. 2. Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное число. 3. Работа в парах (56 2). 4. Решение задачи (стр.56 3). 5. Работа с учебником (стр.56 4, стр.57 6, 5 по рядам) 6. Самостоятельная работа. 7. Подведение итогов урока (рефлексия).
АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: 1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. 2. Умножить единицы и написать полученное число под единицами. 3. Умножить десятки и написать полученное число под десятками. 4. Сложить полученные числа и назвать ответ.
Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычисление, используя алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное число
Верно ли, Лена выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мнение. 21 х 3 53
РЕФЛЕКСИЯ Закончите предложения: Я знаю… Я запомнил… Я смог…
Спасибо за работу а уроке!