Как получить в 2 раза больше заказов, не увеличивая расходы на рекламу Максимизируем отдачу от вложений в интернет-рекламу 5 ключевых стратегий получения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Advertisements

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Кейсы Поспелов Роман
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Кейсы Поспелов Роман HH
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Три причины для выбора Call Tracking: Проверить обоснованность рекламных расходов на Google.AdWords, на систему Бегун Комментарий: нужно выяснить, сколько.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
Транксрипт:

Как получить в 2 раза больше заказов, не увеличивая расходы на рекламу Максимизируем отдачу от вложений в интернет-рекламу 5 ключевых стратегий получения заказов из Интернета под любой бюджет Что делать, если используемые каналы продвижения уже не эффективны? anthome.ru (347) г. Уфа, Комсомольская, 2

Диапазоны бюджета

Нет бюджета на рекламу

Диапазоны бюджета Нет бюджета на рекламу < рублей в месяц

Диапазоны бюджета Нет бюджета на рекламу < рублей в месяц рублей в месяц

Диапазоны бюджета Нет бюджета на рекламу < рублей в месяц рублей в месяц рублей в месяц

Диапазоны бюджета Нет бюджета на рекламу < рублей в месяц рублей в месяц рублей в месяц рублей в месяц

Стратегия «0» Без бюджета на рекламу

Одним сарафаном жив не будешь

Стратегия «0» Без бюджета на рекламу Одним сарафаном жив не будешь Используете бесплатные способы

Стратегия «0» Без бюджета на рекламу Одним сарафаном жив не будешь Используете бесплатные способы Рекламируете сами или привлекаете бесплатных работников (родственники, дети, должники…)

Стратегия «0» Без бюджета на рекламу Одним сарафаном жив не будешь Используете бесплатные способы Рекламируете сами или привлекаете бесплатных работников (родственники, дети, должники…) Способы:

Стратегия «0» Без бюджета на рекламу Одним сарафаном жив не будешь Используете бесплатные способы Рекламируете сами или привлекаете бесплатных работников (родственники, дети, должники…) Способы: – Социальные сети Для b2b: Facebook, ВКонтакте, LinkedIn Для b2c: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники

Стратегия «0» Без бюджета на рекламу Одним сарафаном жив не будешь Используете бесплатные способы Рекламируете сами или привлекаете бесплатных работников (родственники, дети, должники…) Способы: – Социальные сети Для b2b: Facebook, ВКонтакте, LinkedIn Для b2c: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники – Сайт на бесплатном движке

Стратегия «0» Без бюджета на рекламу Одним сарафаном жив не будешь Используете бесплатные способы Рекламируете сами или привлекаете бесплатных работников (родственники, дети, должники…) Способы: – Социальные сети Для b2b: Facebook, ВКонтакте, LinkedIn Для b2c: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники – Сайт на бесплатном движке – Блог

Стратегия «0» Без бюджета на рекламу Одним сарафаном жив не будешь Используете бесплатные способы Рекламируете сами или привлекаете бесплатных работников (родственники, дети, должники…) Способы: – Социальные сети Для b2b: Facebook, ВКонтакте, LinkedIn Для b2c: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники – Сайт на бесплатном движке – Блог – Видеоблог на YouTube

Если нет денег на постоянную рекламу, но есть хоть какой-то разовый бюджет

Если нет сайта/лэндинга, делаем

Если нет денег на постоянную рекламу, но есть хоть какой-то разовый бюджет Если нет сайта/лэндинга, делаем Если есть сайт/лэндинг

Если нет денег на постоянную рекламу, но есть хоть какой-то разовый бюджет Если нет сайта/лэндинга, делаем Если есть сайт/лэндинг – Заказываем аудит у профессионального подрядчика

Если нет денег на постоянную рекламу, но есть хоть какой-то разовый бюджет Если нет сайта/лэндинга, делаем Если есть сайт/лэндинг – Заказываем аудит у профессионального подрядчика – Вносим изменения согласно аудиту

Стратегия «<10» Бюджет до рублей в месяц

Крайне желательны работы по Стратегии «0».

Стратегия «<10» Бюджет до рублей в месяц Крайне желательны работы по Стратегии «0». В первые 1-2 месяца на весь бюджет тестируем Яндекс.Директ

Стратегия «<10» Бюджет до рублей в месяц Крайне желательны работы по Стратегии «0». В первые 1-2 месяца на весь бюджет тестируем Яндекс.Директ Если ROI с Директа больше 150% – Продолжаем давать Директ и прибыль реинвестируем в увеличение бюджета – Переходим к стратегии с б Ольшим бюджетом

Стратегия «<10» Бюджет до рублей в месяц Крайне желательны работы по Стратегии «0». В первые 1-2 месяца на весь бюджет тестируем Яндекс.Директ Если ROI с Директа больше 150% – Продолжаем давать Директ и прибыль реинвестируем в увеличение бюджета – Переходим к стратегии с б Ольшим бюджетом Если ROI ниже 150%, запускаем тестирование Google.AdWords

Стратегия «<10» Бюджет до рублей в месяц Крайне желательны работы по Стратегии «0». В первые 1-2 месяца на весь бюджет тестируем Яндекс.Директ Если ROI с Директа больше 150% – Продолжаем давать Директ и прибыль реинвестируем в увеличение бюджета – Переходим к стратегии с б Ольшим бюджетом Если ROI ниже 150%, запускаем тестирование Google.AdWords Если ROI с Google.AdWords больше 150% – Продолжаем давать AdWords и прибыль реинвестируем в увеличение бюджета – Переходим к стратегии с б Ольшим бюджетом

Стратегия «<10» Бюджет до рублей в месяц Крайне желательны работы по Стратегии «0». В первые 1-2 месяца на весь бюджет тестируем Яндекс.Директ Если ROI с Директа больше 150% – Продолжаем давать Директ и прибыль реинвестируем в увеличение бюджета – Переходим к стратегии с б Ольшим бюджетом Если ROI ниже 150%, запускаем тестирование Google.AdWords Если ROI с Google.AdWords больше 150% – Продолжаем давать AdWords и прибыль реинвестируем в увеличение бюджета – Переходим к стратегии с б Ольшим бюджетом Если ROI ниже 150%, запускаем тестирование рекламы в социальных сетях

Стратегия «10-20» Бюджет – рублей в месяц

Если до этого не тестировали контексту, запускаем тестирование по схеме «<10» с парой нюансов:

Стратегия «10-20» Бюджет – рублей в месяц Если до этого не тестировали контексту, запускаем тестирование по схеме «<10» с парой нюансов: Начинаем или с тестирования Директа на весь бюджет Или с параллельного тестирования Директа и AdWords

Стратегия «10-20» Бюджет – рублей в месяц Если до этого не тестировали контексту, запускаем тестирование по схеме «<10» с парой нюансов: Начинаем или с тестирования Директа на весь бюджет Или с параллельного тестирования Директа и AdWords Если Директ и AdWords оттестированы:

Стратегия «10-20» Бюджет – рублей в месяц Если до этого не тестировали контексту, запускаем тестирование по схеме «<10» с парой нюансов: Начинаем или с тестирования Директа на весь бюджет Или с параллельного тестирования Директа и AdWords Если Директ и AdWords оттестированы: – Если задача не «квартал пережить», а работать в долгую, то запускаем SEO продвижение у опытного подрядчика

Стратегия «10-20» Бюджет – рублей в месяц Если до этого не тестировали контексту, запускаем тестирование по схеме «<10» с парой нюансов: Начинаем или с тестирования Директа на весь бюджет Или с параллельного тестирования Директа и AdWords Если Директ и AdWords оттестированы: – Если задача не «квартал пережить», а работать в долгую, то запускаем SEO продвижение у опытного подрядчика – Если всё таки «квартал», то рекламу в соц. сетях

Стратегия «20-50» Бюджет – рублей в месяц

Если не тестировали контексту, то тестируем по схеме «10-20»

Стратегия «20-50» Бюджет – рублей в месяц Если не тестировали контексту, то тестируем по схеме «10-20» Запускаем/продолжаем SEO

Стратегия «20-50» Бюджет – рублей в месяц Если не тестировали контексту, то тестируем по схеме «10-20» Запускаем/продолжаем SEO Запускаем тестирование соц. сетей в том же порядке как в схеме «0»

Стратегия «20-50» Бюджет – рублей в месяц Если не тестировали контексту, то тестируем по схеме «10-20» Запускаем/продолжаем SEO Запускаем тестирование соц. сетей в том же порядке как в схеме «0» Для b2b: Facebook, ВКонтакте, LinkedIn Для b2c: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники

Стратегия «20-50» Бюджет – рублей в месяц Если не тестировали контексту, то тестируем по схеме «10-20» Запускаем/продолжаем SEO Запускаем тестирование соц. сетей в том же порядке как в схеме «0» Для b2b: Facebook, ВКонтакте, LinkedIn Для b2c: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники Запускаем программу лояльности у опытного подрядчика

Стратегия «50+» Бюджет > рублей в месяц

Если не тестировали контексту, то тестируем по схеме «10-20»

Стратегия «50+» Бюджет > рублей в месяц Если не тестировали контексту, то тестируем по схеме «10-20» Запускаем/продолжаем SEO

Стратегия «50+» Бюджет > рублей в месяц Если не тестировали контексту, то тестируем по схеме «10-20» Запускаем/продолжаем SEO Запускаем/продолжаем рекламу в соц. сетях

Стратегия «50+» Бюджет > рублей в месяц Если не тестировали контексту, то тестируем по схеме «10-20» Запускаем/продолжаем SEO Запускаем/продолжаем рекламу в соц. сетях Запускаем/продолжаем программу лояльности

Пара свежих кейсов

Продажа окон Тематика: пластиковые окна Город: Уфа Время: 9 месяцев Инструмент: SEO продвижение Запросов на первой странице до: 65 Запросов на первой странице после: 190 Посещаемость c ПС: увеличение в 3 раза (с 608 до 2212 в месяц) Старт Результат

Продажа строительных материалов Скачивание прайсов посетителями из поисковых систем Результат Переходы из поисковых систем

Продажа нефтепродуктов Тематика: продажа нефтепродуктов Город: Уфа Время: 9 месяцев Инструмент: SEO продвижение Запросов на первой странице до: 0 Запросов на первой странице после: 128 Посещаемость c ПС: увеличение с 0 до 282 Старт Результат

Соотношение источников заказов для интернет-магазина одежды

Ещё пара подарков от студии «Муравейник»

10 сертификатов на 20% скидку на продвижение сайта в течение года

Ещё пара подарков от студии «Муравейник» 10 сертификатов на 20% скидку на продвижение сайта в течение года Ещё 5 сертификатов на рублей на продвижение сайта

Андрей Буйлов Skype: builow1 ВКонтакте: vk.com/andrei_builov Спасибо за внимание! anthome.ru (347) (347) г. Уфа, Комсомольская, 2 (347)