1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Advertisements

Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года 1598.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года 1598 Федеральный государственный образовательный стандарт.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Нормативно - правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Транксрипт:

1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа учащихся 2 Внедрение ФГОС общего образования

Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации ФГОС ДО - 46,67% (критический уровень) Менее 65%-критический уровень 65-85%- необходимый Более 85%- достаточный

Итоги мониторинга ФГОС ДО Общий уровень готовности ОО Корткеросского района к введению и реализации ФГОС ДО находится на критическом уровне – 51,9%

Учебный план, обеспечивающий реализацию ФГОС НОО Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, реализуется через: Количество часов в учебном плане, составляющих часть, формируемую участниками образовательного процесса Учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов Учебные занятия этнокультурной направленности Учебные занятия, обеспечивающие интересы учащихся 23,5%29,4%52,9% План внеурочной деятельности Количество часов в плане внеурочной деятельности, реализуемых в каждом классе (в среднем в неделю) В том числе по договорам с УДОД Количество часов в плане внеурочной деятельности, предусмотренных на 4 года обучения - 699,2 часа

Финансирование образовательного учреждения, реализующего ФГОС НОО, в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете на одного обучающегося по нормативу В структуру норматива на ФОТ и учебные расходы включено обеспечение создания условий для реализации ФГОС НОО В «Положение об оплате труда» включен пункт о распределении стимулирующей части заработной платы в зависимости от результативности В базовую часть оплаты труда педагогов ОУ введены механизмы оплаты внеурочной деятельности В норматив бюджетного финансирования ОО включена оплата часов внеурочной деятельности 100,047,1100,017,629,4 Финансовое обеспечение реализации ФГОС НОО Материально-техническое обеспечение реализации ФГОС НОО Наличие беспрепятственно го доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры ОО Количество автоматизированных рабочих мест учителя Наличие участка (территории) ОО Наличие на участке (территории) ОУ оборудования, необходимого для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности 64,7 63 места 100,082,4 В ОО организованы постоянно действующие площадки

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации ФГОС НОО Доступ к информации, несовместимой с задачами духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся, ограничен В ОУ обеспечен доступ в сеть Интернет из любой точки школьного здания с использованием технологии Wi-Fi ОУ использует собственный сайт или другие Интернет- ресурсы для публикации и размещения детских образовательных продуктов В ОУ создана и функционирует площадка для диалога между всеми участниками образовательного процесса по поводу образовательной 82,417,682,464,7 Обеспечение вариативности направлений психолого-педагогического сопровождения : Психолого – педагогическое обеспечение реализации ФГОС НОО Наличие системы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на начальной ступени общего образования 82,4 Мониторинг возможностей и способностей обучающихся 94,1 Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся 88,2Выявление и поддержка одаренных детей 94,1 Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни 100,0Выявление и поддержка детей с ОВЗ64,7 Дифференциация обучения 82,4 Формирование коммуникативных навыков учащихся в разновозрастной среде 100,0 Индивидуализация обучения 70,6Поддержка ученического самоуправления 88,2

ФГОС обеспечивает : преемственность ООП государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации ООП и результатам их освоения вариативность содержания ОП соответствующего уровня образования, возможность формирования ОП различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся 8

Общее образование Разработка примерных программ Дошкольного общего образования образования Начального общего образования Основного общего образования Среднего общего образования 9

Обеспеченность учебной литературой учащихся 5-х классов образовательных организаций района

Обеспеченность учебной литературой учащихся 6-х, 7-х классов образовательных организаций района, имеющих статус «пилотных»

Внедрение ФГОС общего образования позволяет обучать школьников по современным образовательным программам и обеспечивает полноценное развитие современного воспитательного компонента в школе 12 Необходимо: 1. обновление содержания и технологий образования по иностранному языку и естественно-научным предметам; 2. завершение перехода к профильному обучению старшеклассников, позволяющему создать условия для углубленного изучения отдельных предметов, ориентированных на выбор будущей профессии; 3. формирование системы работы выявления и поддержки одаренных учащихся; 4. создание условий для тиражирования лучших образовательных практик общеобразовательными организациями

Задачи по внедрению ФГОС: проанализировать результаты мониторинга и организовать обсуждение его результатов в целях разработки стратегии развития ОО, направленной на повышение готовности условий к введению и реализации ФГОС; привести в соответствие с ФГОС основные образовательные программы; обеспечить подготовку и повышение квалификации всех педагогов по введению и реализации ФГОС; активно вовлекать педагогов, родителей в мероприятия, направленные на реализацию ФГОС; активно освещать вопросы введения и реализации ФГОС в информационном доступе.

Преподавание – есть искусство, поэтому совершенство недостижимо, а совершенствование бесконечно. Л. Н. Толстой