Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 60 комбинированного.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ФГОС дошкольного образования Подготовил воспитатель ДОУ33 старшей группы 2 Лозицкая М.Н.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга

Ведущие цели Программы создание благоприятных условий для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка и его позитивной социализации, для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Ведущие цели Программы создание благоприятных условий для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка и его позитивной социализации, для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Ведущие цели Программы создание благоприятных условий для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка и его позитивной социализации, для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства. Возрастные и иные категории детей, на которые ориентирована Программа ДОУ: Данная Программа предназначена для детей в возрасте от 1,6 лет до 7 лет. В дошкольной образовательной организации функционирует 11 возрастных групп для детей раннего и дошкольного возраста.

Используемые примерные программы: Программа разработана и утверждена учреждением в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова и др. «Детство»; парциальных образовательных программ: -Алифанова Г.Т.«Петербурговедение для малышей». -Воронкевич О.А.«Добро пожаловать в экологию» -КнязеваО.Л. Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» -Стеркина Р.Б.«Основы безопасности детей дошкольного возраста»М. -Программа Правительства Санкт – Петербурга «Толерантность»СПб

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников: Одним из важных принципов технологии реализации Программы является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс ГБДОУ д/с 58. Основные приоритеты совместного с родителями развития ребенка: 1. Развитие детской любознательности. 2. Развитие связной речи. 3. Развитие самостоятельной игровой деятельности детей. 4. Установление устойчивых контактов ребенка со сверстниками и развитие дружеских взаимоотношений. 5. Воспитание уверенности, инициативности дошкольников в детской деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников: В младшем дошкольном возрасте большинство детей только приходят в детский сад, и родители знакомятся с педагогами ГБДОУ д/с 58. Поэтому задача педагога заинтересовать родителей возможностями совместного воспитания ребенка, показать родителям их особую роль в развитии малыша. Для этого воспитатель знакомит родителей с особенностями ГБДОУ д/с 58, своеобразием режима дня группы и образовательной программы, специалистами, которые будут работать с их детьми. Взаимодействие педагогов с родителями детей пятого года жизни имеет свои особенности. Воспитатель обращает внимание родителей на то, что ребенок переходит на новую ступень личностного развития у него возникает потребность в познавательном общении со взрослыми. Он начинает проявлять интерес к своему прошлому, связывать события прошлой жизни и настоящего. Основные источники информации о своем прошлом для ребенка его родители, близкие.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников: В старшем дошкольном возрасте педагог строит свое взаимодействие на основе укрепления сложившихся деловых и личных контактов с родителями воспитанников. Много внимания воспитатель уделяет развитию совместной деятельности родителей и детей игровой, досуговой, художественной. В процессе совместной с родителями деятельности он опирается на развивающиеся у них способности к самоанализу, к оценке результатов развития ребенка, умения замечать, как изменение собственной воспитательной тактики приводит к росту личностных достижений ребенка. Развитие родительского коллектива группы, создание детско-родительского сообщества, в котором родители могли бы обсуждать свои педагогические проблемы, совместно намечать перспективы развития детей группы. Повышение компетентности родителей по проблеме подготовки детей к школе, снижением уровня тревожности родителей перед поступлением детей в школу, определением совместных с педагогом условий для лучшей подготовки к школе каждого ребенка.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников: Взаимодействие педагога с родителями детей подготовительной группы Воспитатель активно вовлекает родителей в совместные с детьми виды деятельности, помогает устанавливать партнерские взаимоотношения, поощряет активность и самостоятельность детей. В процессе организации разных форм детско-родительского взаимодействия воспитатель способствует развитию родительской уверенности, радости и удовлетворения от общения со своими детьми. Педагог помогает родителям понять возможности организации образования ребенка в будущем, определить особенности организации его индивидуального образовательного маршрута в условиях школьного обучения.