Собрание Дистрибьюторов компании ООО «ФУКС ОЙЛ» Heavy road and off road machinery/Alexei Kotlyarov.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок пиломатериалов: показатели
Advertisements

Учебный центр ООО «ФЛУСС ОЙЛ» Готовая формула заработка!
Российский рынок смазочных материалов ИнфоТЭК-Консалт Рейтинговый индекс «А » в федеральном интегрированном индексе ведущих консалтинговых компаний.
НК «НИТА» Цели компании: 1. Выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требования потребителя. 2.Внедрение современных технологий 3.Обеспечение.
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
« Здоровая Еда » Создание производства по сушке картофеля Крылов Иван
Российская компания. 19 лет на рынке электротехники. Ассортимент: более наименований продукции всегда в наличии на складах. Деятельность в Северо.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии 1.
Практикум РАНХиГС ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Процессный подход В организационном проектировании.
НефтьТОРГСервис Разработка месторождений Увеличение объемов продаж Сбыт нефтепродуктов Применение новых информационных технологий Стремление к лидерству.
ОАО «РосГубкинНефть». ОАО «РГН»-крупнейшая вертикально интегрированная нефтяная компания Важнейшими задачами компании являются: –постоянное повышение.
Сравнение национальных экономик России и Монголии Презентацию сделал: Базарбек Жасулан.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат.
Сверхпрочный антифрикционный материал. О чем речь? Износ Двигатель Вал Вкладыш.
Транксрипт:

Собрание Дистрибьюторов компании ООО «ФУКС ОЙЛ» Heavy road and off road machinery/Alexei Kotlyarov

Краткая ретроспектива рыночной ситуации Моторная группа: Синтетические продукты ( +) Полусинтетические продукты ( –) Продукты производства РФ (+) Трансмиссионные масла: Синтетические продукты (+) Минеральные продукты (–) Тракторные масла: Гидротрансмиссионные продукты (+-) Гидравлика: Специальные продукты (+) Продукты производства РФ (+-) Смазки: Обычные (литиевые) (+-) Эксклюзивные (низкотемпературные; редко встречающиеся) (+) Спреи (+) FUCHS PETROLUB AG2

3 Продукты к выпуску в РФ 2013 Моторная группа Трансмиссия TITAN UNIMAX ULTRA 10W-40 TITAN SUPERGEAR 80W-90 TITAN CARGO MC 10W-40 TITAN SUPERGEAR 85W-140 TITAN GANIMET LA 40 Тракторные масла TITAN UTTO TO 4 (SAE 10W-30) TITAN AGRIFARM UTTO MP (TITAN UTTO J 20C)

FUCHS PETROLUB AG4 Приоритетные отрасли для развития в рамках нового завода Транспорт; Дорожное строительство; Строительство; Водоканалы, Мелкие подрядные организации (JCB); Добыча; Газопоршневые двигатели.

Общие задачи и требования для дистрибьюторов на период 2012 Ежемесячный сбыт продукции РФ объемом не менее 30 тонн; Ежемесячный сбыт продукции импорт объемом не менее 6 тонн; Объем хранения на складе – размер 100% ежемесячного сбыта; Наличие персонала для каждого из действующих направлений продаж; смазочных материалов FUCHS; Наличие программы и планирование деятельности; Предполагаемые результаты (прирост не менее 30% в год); Бесперебойность закупок (отсутствие сезонных колебаний); Текущая задолженность не должна превышать 30-ти дней; Планирование закупок по схеме 1+2; Ведение маркетинговой деятельности, направленной на продвижение продаж FUCHS. FUCHS PETROLUB AG5

Задачи 2012 Северо Запад (СЗФО) – 600 тонн Москва (ЦФО) (+150 Км) – 1200 тонн Черноземье (ПФО)– 700 тонн Центр (ЦФО)– 350 тонн Юг (ЮФО) – 400 тонн Урал (УФО) – 600 тонн Тюмень – 300 тонн Сибирь (СФО)– 300 тонн Прибайкалье (СФО)– 500 тонн Дальний Восток (ДФО)– 1200 тонн FUCHS PETROLUB AG6

7 Продвижение продуктов FUCHS посредством дистрибьюторской сети Программная работа по рынку - разработка и реализация программы на определенной территории для конкретного направления продаж продуктов FUCHS; - Структура программы: - сбор информации по рынку основных конкурентов; - сбор информации о возможности продажи конкретного продукта - сбор информации по уровню цен на продукты - предоставление информации в виде отчета в согласованные с курирующим менеджером сроки.

FUCHS PETROLUB AG8 Спасибо за внимание!