Собрание Дистрибьюторов компании ООО «ФУКС ОЙЛ» Heavy road and off road machinery/Alexei Kotlyarov
Краткая ретроспектива рыночной ситуации Моторная группа: Синтетические продукты ( +) Полусинтетические продукты ( –) Продукты производства РФ (+) Трансмиссионные масла: Синтетические продукты (+) Минеральные продукты (–) Тракторные масла: Гидротрансмиссионные продукты (+-) Гидравлика: Специальные продукты (+) Продукты производства РФ (+-) Смазки: Обычные (литиевые) (+-) Эксклюзивные (низкотемпературные; редко встречающиеся) (+) Спреи (+) FUCHS PETROLUB AG2
3 Продукты к выпуску в РФ 2013 Моторная группа Трансмиссия TITAN UNIMAX ULTRA 10W-40 TITAN SUPERGEAR 80W-90 TITAN CARGO MC 10W-40 TITAN SUPERGEAR 85W-140 TITAN GANIMET LA 40 Тракторные масла TITAN UTTO TO 4 (SAE 10W-30) TITAN AGRIFARM UTTO MP (TITAN UTTO J 20C)
FUCHS PETROLUB AG4 Приоритетные отрасли для развития в рамках нового завода Транспорт; Дорожное строительство; Строительство; Водоканалы, Мелкие подрядные организации (JCB); Добыча; Газопоршневые двигатели.
Общие задачи и требования для дистрибьюторов на период 2012 Ежемесячный сбыт продукции РФ объемом не менее 30 тонн; Ежемесячный сбыт продукции импорт объемом не менее 6 тонн; Объем хранения на складе – размер 100% ежемесячного сбыта; Наличие персонала для каждого из действующих направлений продаж; смазочных материалов FUCHS; Наличие программы и планирование деятельности; Предполагаемые результаты (прирост не менее 30% в год); Бесперебойность закупок (отсутствие сезонных колебаний); Текущая задолженность не должна превышать 30-ти дней; Планирование закупок по схеме 1+2; Ведение маркетинговой деятельности, направленной на продвижение продаж FUCHS. FUCHS PETROLUB AG5
Задачи 2012 Северо Запад (СЗФО) – 600 тонн Москва (ЦФО) (+150 Км) – 1200 тонн Черноземье (ПФО)– 700 тонн Центр (ЦФО)– 350 тонн Юг (ЮФО) – 400 тонн Урал (УФО) – 600 тонн Тюмень – 300 тонн Сибирь (СФО)– 300 тонн Прибайкалье (СФО)– 500 тонн Дальний Восток (ДФО)– 1200 тонн FUCHS PETROLUB AG6
7 Продвижение продуктов FUCHS посредством дистрибьюторской сети Программная работа по рынку - разработка и реализация программы на определенной территории для конкретного направления продаж продуктов FUCHS; - Структура программы: - сбор информации по рынку основных конкурентов; - сбор информации о возможности продажи конкретного продукта - сбор информации по уровню цен на продукты - предоставление информации в виде отчета в согласованные с курирующим менеджером сроки.
FUCHS PETROLUB AG8 Спасибо за внимание!