Воспоминания о Российско- швейцарском семинаре Выполнила педагог школы 561 Калининского района Санкт-Петербурга Барабанова Людмила Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российско-Швейцарский семинар «Воспитание социальной активности учащихся средствами педагогики С.Френе» АППО Июнь 2010 год Презентация Калекиной Ирины.
Advertisements

Международный Институт Развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования» Образовательного портала Мой университет, 2010 г. Организационный комитет II профессионального.
Международный Институт Развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования» Образовательного портала Мой университет, 2010 г. Организационный комитет II профессионального.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Сведения о педагогических работниках Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества.
Парамонова Анна Алексеевна, методист Центра. Межрегиональная тьюторская ассоциация.
А.В.Афонина, кандидат психологических наук Ассоциация классных руководителей как условие развития профессиональной компетентности педагогов.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Суботович Ирина Алексеевна учитель немецкого и английского языков высшей категории Родилась: , Ленинград Образование: высшее ( ЛГПИ им. А.И.
Особенности организации внеурочной деятельности сельских школьников Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой.
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
Современные образовательные технологии в УДОД Подготовила зам.директора по УВР Стромко М.А.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Руководитель отдела общего образования ЦПКИМР, координатор эксперимента И.Н. Терешкова.
План реализации проекта в ОУ (2 группа ОУ) Довести до сведения педагогических коллективов информацию о проекте. Директор ОУ, до Определить руководителя.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования КультурКонтакт Австрия, Педагогический.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
МОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района – ресурсный центр по организации психолого- педагогической помощи детям.
Транксрипт:

Воспоминания о Российско- швейцарском семинаре Выполнила педагог школы 561 Калининского района Санкт-Петербурга Барабанова Людмила Алексеевна

В июне 2010 года В Санкт-Петербургской академии постдипломного образования на кафедре социально- педагогического образования состоялся российско- швейцарский семинар В июне 2010 года В Санкт-Петербургской академии постдипломного образования на кафедре социально- педагогического образования состоялся российско- швейцарский семинар Первый этап российско- швейцарского образовательного проекта относился к середине 90-х годов. Знакомство с деятельностью международной ассоциации педагогов С. Френе в Швейцарии состоялось благодаря совместным российско-швейцарских стажировкам преподавателей педагогических институтов городов Швейцарии Цуга и Цюриха и нашего университета педагогического мастерства. Первый этап российско- швейцарского образовательного проекта относился к середине 90-х годов. Знакомство с деятельностью международной ассоциации педагогов С. Френе в Швейцарии состоялось благодаря совместным российско-швейцарских стажировкам преподавателей педагогических институтов городов Швейцарии Цуга и Цюриха и нашего университета педагогического мастерства.

15.06 – г. Российско-Швейцарский семинар «Воспитание социальной активности учащихся средствами педагогики С.Френе» Руководитель этого проекта – Степихова Валентина Анатольевна

Июнь 2010 года встреча в Санкт-Петербурге

Карта образовательного маршрута Образовательные миры Образовательные миры Природа Природа Человек Человек Окружающий мир Окружающий мир

Каждый этап совместной работы начинается с создания соответствующего эмоционального настроя. Каждый этап совместной работы начинается с создания соответствующего эмоционального настроя.

Работа в группах Постановка проблемы Совместный поиск решения Распределение обязанностей Совместная деятельность Совместное обсуждение Мастерская «Мешочек радости»

Общие цели, идеи и творчество объединяют педагогов из разных стран. Маркус Веттерли и участница семинара Маркус Веттерли и участница семинара

Мастерская «Выходим учиться из класса- metode naturelle».

Сочетание индивидуальной и коллективной форм работы

Итоги работы семинара 5 дней тёплого сотрудничества Благодарим Донатуса Штемле и Маркуса Веттерли Выражаем слова признательности и благодарности идейному вдохновителю и руководителю этого проекта – Валентине Анатольевне Степиховой