Ф ЕСТИВАЛЬ - КОНКУРС IT- ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ Архипова Надежда Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Рихтер Роза Николаевна.
Advertisements

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
Требования к современному уровню общеобразовательной подготовки в рамках взаимодействия с социальными партнерами методист ГБОУ СПО МТЭК Левченко И.Е. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Городской семинар по теме: «Комплексный подход к внедрению профильных программ по общеобразовательным дисциплинам в ОУ СПО. Роль современных педагогических.
Технологическая карта специальности ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.
О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Транксрипт:

Ф ЕСТИВАЛЬ - КОНКУРС IT- ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ Архипова Надежда Николаевна заведующий методической службой, преподаватель Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» Секция «Использование информационно-коммуникационных технологий в сфере образования»

В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СПО К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОПОП выпускник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять задачи профессионального и личностного развития.... ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (углубленная подготовка)....

Ф ЕСТИВАЛЬ - КОНКУРС IT- ПРОЕКТОВ «М Ы ЖИВЕМ В Р ОССИИ »

Цель - способствовать формированию общих компетенций обучающихся: использовать информационно- коммуникационные технологии в учебной и профессиональной деятельности; осуществлять поиск и использование информации, необходимой для решения учебных и профессиональных задач; организовывать собственную деятельность, определять задачи профессионального и личностного развития.

У ЧАСТНИКИ Обучающиеся непрофильных по направлению информационных технологий классов и специальностей: 1-2 курсов учреждений начального и среднего профессионального образования, 8-10 классов общеобразовательных школ города Нижневартовска

Состав IT-проекта: тематический электронный ресурс одного из перечисленных типов пояснительная записка, в которой необходимо отразить актуальность разработки данного электронного ресурса, возможность и/или результаты его практического применения, технологии и программные средства, использованные для его создания, преимущества предлагаемого ресурса

Т ИПЫ IT- ПРОЕКТОВ : Web- сайт Программа на языке программирования (приложение) Фотоколлаж, фотопанорама, фотоальбом Видео-, flash-ролик Презентация Информационный буклет

Т ЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ IT- ПРОЕКТОВ : Год охраны окружающей среды Мы разные – мы равные Будущее начинается сегодня Профессия - дело жизни Информационно-коммуникационные технологии в образовании

К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ IT- ПРОЕКТОВ актуальность проекта (5 баллов), соответствие содержания проекта заявленной тематике, направлению, регламентным требованиям (5 баллов), оригинальность идеи и нестандартный подход к раскрытию содержания проекта (10 баллов), техника и качество исполнения, дизайн элементов оформления проекта (10 баллов), качество описания технологии создания продукта (10 баллов).

W EB - САЙТ, ПРИЛОЖЕНИЕ Ф ОТОКОЛЛАЖ, ФОТОПАНОРАМА, ФОТОАЛЬБОМ

В ИДЕО -, FLASH - РОЛИК М УЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

И НФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ ( ПЛАКАТ, ПРОСПЕКТ, ОТКРЫТКА, КАЛЕНДАРЬ И ДР. ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ )

У СЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ, ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КОНКУРСАНТОВ Включение участников в проектную деятельность Разнообразие информационных технологий и типов IT-проектов Сочетание традиционной тематики (профессиональное самоопределение, активная гражданская позиция, ИТ в образовании) и вариативной (юбилей города, Год учителя и т.д.) Форма – фестиваль и анализ лучших работ членами жюри (мастер-класс для участников)

Ф ЕСТИВАЛЬ - КОНКУРС IT- ПРОЕКТОВ «М Ы ЖИВЕМ В Р ОССИИ » как форма организации внеаудиторной деятельности обучающихся позволяет достигать образовательных результатов в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов.