Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Ф.И.О. Шишкина Галина Валентиновна. Дата рождения: г. Образование : Средне - специальное. Элистинское педагогическое училище 1978 г. Специальность : Музыкальный воспитатель. Место работы: МКДОУ 29. Общий педагогический стаж работы: 37 лет. Педагогический стаж в детском саду 29: 12 лет Тема по самообразованию: «Развитие вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста через музыкально- дидактические игры и упражнения» Курсы повышения квалификации: с г. – г. На базе БУ ДПО РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Особенности введения и реализации ФГОС дошкольного образования». Удостоверение о повышении квалификации ; Регистрационный 1348 В объеме – 72 часа
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости на музыку, как средства развития общей культуры, нравственности, интеллекта. Задачи: Воспитывать интерес ребенка к ценностям мировой музыкальной культуры. Развивать навыки, умения, творческое воображение, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Формировать нравственно- коммуникативные качества личности во всех видах музыкальной деятельности.
Использовать готовые и разрабатывать свои методы тестирования, анкетирования, наблюдений за развитием музыкальных и творческих способностей детей, их физическим и духовным совершенствованием. Постоянное пополнение музыкального зала и музыкальных уголков в группе новым, в том числе и самодельным оборудованием. 1. Организация предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию и оздоровлению детей. 2. Сборники комплексов здоровье сберегающих технологий. 3. Конспекты музыкальных занятий. 4. Сценарии досугов и развлечений. 5. Консультационный материал для родителей. 6. Консультационный материал для педагогов. 7. Создание комплекта CD дисков «Музыкотерапия». 8. Создание CD диска «В помощь музыкальному руководителю». 9. Обобщение и распространение опыта работы. 1. Организация предметно-развивающей среды по музыкальному воспитанию и оздоровлению детей. 2. Сборники комплексов здоровье сберегающих технологий. 3. Конспекты музыкальных занятий. 4. Сценарии досугов и развлечений. 5. Консультационный материал для родителей. 6. Консультационный материал для педагогов. 7. Создание комплекта CD дисков «Музыкотерапия». 8. Создание CD диска «В помощь музыкальному руководителю». 9. Обобщение и распространение опыта работы. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ, городских методических объединениях музыкальных руководителей. 2. Консультации для педагогов. 3. Совместное планирование самостоятельной музыкальной деятельности детей. 4. Совместная работа с инструктором по физвоспитанию по музыкально- оздоровительной работе. 5. Совместная работа с педагогом по калмыцкому языку. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ, городских методических объединениях музыкальных руководителей. 2. Консультации для педагогов. 3. Совместное планирование самостоятельной музыкальной деятельности детей. 4. Совместная работа с инструктором по физвоспитанию по музыкально- оздоровительной работе. 5. Совместная работа с педагогом по калмыцкому языку. 1. Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, музыкальные занятия, индивидуальная работа, досуги и развлечения. 2. Диагностика развития музыкальных способностей. 3. Посещение детьми театра. 4. Знакомство с новыми речевыми, артикуляционными, оздоровительными играми. 5. Проведение музыкотерапии. 6. Участие в городских мероприятиях. 7. Открытые музыкальные занятия, выступления перед родителями. 1. Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, музыкальные занятия, индивидуальная работа, досуги и развлечения. 2. Диагностика развития музыкальных способностей. 3. Посещение детьми театра. 4. Знакомство с новыми речевыми, артикуляционными, оздоровительными играми. 5. Проведение музыкотерапии. 6. Участие в городских мероприятиях. 7. Открытые музыкальные занятия, выступления перед родителями. 1. Беседы ( индивидуальные) с родителями о музыкальном воспитании на родительских собраниях. 2.Анкетирование. 3. Совместная работа детей и родителей по приоритетному направлению ДОУ. 4. Участие в праздниках, развлечениях, досугах 5.Консультации, выступления на родительских собраниях. 6. Театральные представления для родителей. 7. Встречи с интересными людьми. 1. Беседы ( индивидуальные) с родителями о музыкальном воспитании на родительских собраниях. 2.Анкетирование. 3. Совместная работа детей и родителей по приоритетному направлению ДОУ. 4. Участие в праздниках, развлечениях, досугах 5.Консультации, выступления на родительских собраниях. 6. Театральные представления для родителей. 7. Встречи с интересными людьми.
Активно пользуюсь интернет ресурсами при планировании образовательной области «Музыка», занимаюсь изучением педагогического опыта других педагогов-музыкантов. (Социальная сеть работников образования: nsportal.ru. ) Провожу занятия, которые требуют наглядного представления материала, с использованием компьютерных презентаций. Для сотрудничества с родителями и обмена опытом с коллегами по музыкальному воспитанию работаю над созданием своего блога в Интернете.
г. Городской смотр конкурс «Надежда есть» - 3 место. Номинация хоровое пение г. Городской смотр конкурс «Надежда есть» - 2 место. Номинация хоровое пение г. Городской смотр конкурс «Надежда есть» - Диплом. Номинация – вокал г. Городской смотр конкурс «Надежда есть» - 2 место. Номинация хоровое пение. Участие в конкурсах: