Презентация Шутовой Н. А. « Организация дифференцированной работы на уроках русского языка »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология дифференцированного обучения. Критерии деления учащихся на группы: объем имеющихся знаний; культура умственного труда; уровень познавательной.
Advertisements

Требование учитывать индивидуальные особенности ученика в процессе обучения – очень давняя традиция. Ведь учащиеся по разным показателям отличаются друг.
ProPowerPoint.Ru Районное методическое объединение учителей химии Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
Работа учителей со слабоуспевающими Способный ребенок в массовый школе Планирование работы.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню: Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню: Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Проблемное обучение это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи.
Анализ современного урока В помощь учителю
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Требования к современному уроку. Урок (по А.А. Вагину) Урок - форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного.
ПРИЧИНЫ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
Технологическая схема цикла проблемного обучения..
Транксрипт:

Презентация Шутовой Н. А. « Организация дифференцированной работы на уроках русского языка »

Презентация Шутовой Н. А 1 вариант – школьники с устойчивой высокой успеваемостью учителю необходимо предусмотреть тщательную организацию их учебной деятельности, подбор заданий высокой трудности, соответствующих их высоким познавательным возможностям. Особого внимания требует воспитание у этой группы ребят трудолюбия и высокой требовательности к результатам своей работы имеют достаточный фонд знаний, высокий уровень познавательной активности, развитые положительные качества ума : абстрагирование, обобщение, анализ, гибкость мыслительной. Они гораздо меньше, чем другие, утомляются от активного напряженного умственного труда, обладают высоким уровнем самостоятельности. Работая с ними

Презентация Шутовой Н. А 2 вариант – школьники со средними возможностями При работе в этой группе главное внимание необходимо уделять развитию их познавательной активности, участию в разрешении проблемных ситуаций ( иногда с помощью учителя ), воспитанию самостоятельности и уверенности в своих познавательных возможностях Необходимо постоянно создавать условия для продвижения в развитии этой группы и постепенного перехода части их на работу по 1 варианту.

Презентация Шутовой Н. А. 2 типа слабых учеников Главная причина отставания - бедный фонд знаний Дети требуют большого внимания и контроля, систематической работы по преодолению пробелов, посильного включения в активную познавательную деятельность. Систематическая работа с ними помогает части детей перейти на работу по 2 варианту Причина отставания - поверхностность, инертность, неустойчивость неосознанность познавательной деятельности Работа с этими детьми представляет для учителя наибольшую трудность. Главная задача – развитие умственных способностей учеников, а не нагромождение упражнений. Надо учить их сравнивать явления, находить сходства и различия, сопоставлять, обобщать, выделять главное. 3 вариант – дети с пониженной успеваемостью

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ПОДХОДЕ Совместная постановка задач Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 2 Вариант 1 Вариант 3 Вариант 2 Вариант 1 Совместное объяснение нового материала с опорой на повторение Общая проверка результатов усвоения материала Дифференцированное повторение необходимого материала Проверка работы каждого варианта с участием остальных Дифференцированное закрепление ( повторное объяснение для 3 варианта при необходимости ) Дифференцированное домашнее задание