Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажа Пропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации на предприятии торговли Стимулирование покупателей Промоушн – акции Мерчандайзинг Ценовое стимулирование Собственная торговая марка предприятия Прямой маркетинг Рекламные коммуникации Реклама предприятия торговли (в местных и региональных СМИ) Внешние оформление предприятия (указатели, вывески, фасады, витрины) Программа по созданию узнаваемого образа предприятия и обеспечению связей с общественностью (паблисити, спонсорство, проведение благотворительных мероприятий, меценатство, формирование и защита имиджа, лоббирование) Участие в выставках и ярмарках, реклама на месте продажи Стимулирование персонала Обучение Оценка Контроль Повышение уровня организационной культуры Мотивация через материальные и моральные стимулы Формирование фирменного стиля предприятия Программы усиления лояльности потребителей Маркетинг баз данных Рисунок 2 - Маркетинговые коммуникации на предприятии торговли
Рисунок 3 - Схема организационной структуры управления
Рисунок 4 - Матрица БКГ
Доклад окончен, благодарю за внимание.