МБУ ЕЦОПП 2015 г.
МБУ ЕЦОПП С целью повышения качества работоспособности БНСТ со стороны МБУ ЕЦОПП предлагается: 1. предоставление комплекса услуг за абонентскую плату 470 руб. без учета НДС, в стоимость услуг входит: Безвозмездное предоставление аренды бортовых навигационно-связных терминалов соответствующих Приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, имеющих встроенные автоинформаторы. Сопровождение системы автоинформатора – формирование маршрута с записью звукового трека остановок на протяжении всего маршрута. При выходе из строя терминала – диагностика, обслуживание или замена его на аналогичный с выездом на территорию Заказчика. Предоставление SIM-карт для трансляции данных на сервер МБУ ЕЦОПП. Оплата за предоставление услуг связи по передачи навигационных данных. Плановая замена навигационных терминалов на новые по нормативному сроку или выхода из строя. Трансляция на ж/к дисплей: текущего времени, номера маршрута, номера выхода и номера смены, отклонение от расписания при прохождении последнего контрольного пункта, расписание движения по контрольным пунктам. Обновление и настройка программного обеспечения БНСТ. Настройка и проверка работы БНСТ в системе (поступления телематических данных, прием и отправка текстовых сообщений) Проверка прохождения сигнала SOS. Взаимодействие диспетчерского персонала МБУ ЕЦОПП с водителем.
Преимущества 1. Повышение безопасности пассажиров за счет: Оперативной связи диспетчера с водителем (голосовая, кнопка SOS) Организации прямой связи с представителями оперативных городских служб, МЧС, МВД Контроль за соблюдением скоростного режима Оперативное оповещение об аварийных и чрезвычайных ситуациях на транспортно-дорожной сети 2. Повышение качества обслуживания пассажиров. Осуществление диспетчерского регулирования на маршруте Контроль время прибытия транспорта на контрольные точки 3. Контроль со стороны заказчика времени выезда, заезда подвижного состава Режима труда и отдыха водителя выполнение планового количества рейсов и т.д. 4. Повышение дисциплины водителя. 5. По заявке заказчика предоставление отчетных форм. 6. Оперативная замена неисправного оборудования. 7. Отсутствие проблем по работе автоинформаторов.
СПАСИБО! МБУ ЕЦОПП