1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия к разделу 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
:321 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история5 класс Урок 58.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить фактический материал модуля 1 ю.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §40 2. Прочитать §41 и ответить на вопросы перед ним.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §34 и ответить на вопросы перед ним.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Прочитать §15 и ответить на вопросы перед ним 2.кр.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом на стр Прочитать §1 и ответить на вопросы перед ним на стр.18.
Древний Рим, основание, первые цари Тестовая работа.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия к разделу 4.

2 Тема модуля (раздела) 4. Тема урока Всеобщая история 5 класс Урок 60

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Опираясь на факты истории эллинов и римлян, научить выделять главные признаки цивилизации во всех сферах общества. Научить располагать во времени последовательность ключевых событий древнегреческой и древнеримской цивилизации. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. На примере истории древних империй греков и римлян учиться определять причины и последствия изменений в условиях жизни людей в обществе. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Анализируя конфликты между людьми в древних империях, научить давать, объясняя, собственный оценки ключевым личностям, событиям и явлениям.

4 Актуализация знаний

5 Обязательный минимум 1. Материал данного урока предлагается использовать для подготовки к контрольной работе.

6 Актуализация знаний 1. Отметьте на «ленте времени» даты: 753 г.до н.э., 776 г. до н.э.. Обведите ту из них, которой соответствует событие: основание г. Рима. 3 тыс. до н. э. 2 тыс. до н. э. 1 тыс. до н. э. Новая эра

7 Актуализация знаний 2. Закрасьте на «ленте времени» эпоху античной греко-римской цивилизации. 3 тыс. до н. э. 2 тыс. до н. э. 1 тыс. до н. э. Новая эра

8 Актуализация знаний 3. Отметьте на «ленте времени» 313 г., 395 г., 410 г. 3 тыс. до н. э. 2 тыс. до н. э. 1 тыс. до н. э. Новая эра

9 Актуализация знаний Расставь события в правильной последовательности. Какой процесс здесь представлен – гибели или основания империи? 1. Раздел Римской империи на Западную и Восточную. 2. Захват Рима готами. 3. Гражданские войны в Риме. 4. Император Константин переносит столицу империи в Константинополь. Последовательность 1-3; 2-4; 3-1; 4-2. Процесс: гибель Римской империи.

10 Соедините стрелками события и их определения. - Актуализация знаний Понятия Определения Империя 1. Форма правления государством, при которой высшие органы власти избираются гражданами. Патриции 2. Низший, бедный слой граждан Рима. Диктатор 3. Коренные полноправные жители государства Плебеи 4. Человек, которому в чрезвычайных обстоятельствах на полгода вручали всю власть в государстве. Республи ка 5. Крупное государство, которое управляется из одного центра. Монархия 6. Форма правления, при которой во главе государства стоит единственный правитель, передающий свою власть по наследству.

11 Актуализация знаний Вставьте пропущенные слова в текст П.М.