Совместный проект с Discovery Конкурс для партнеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект ГЕО-информационная система «Города Свердловской области»
Advertisements

1 4-я ЕЖЕГОДНАЯ РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Перекрёсток»-школам!» 2008.
Промоушен компании С 22 октября по 18 ноября Промоушен компании С 22 октября по 18 ноября.
План развитие объекта на сентябрь- декабрь 2013: Аптека ул.
Уникальная акция для агентов ОАО «Аэрофлот» «61- й авиабилет бесплатно»! Условия акции: Период действия акции: с г. по г. включительно.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Конкурс проведен в МОУ СОШ г. Чехов-7. Победители получили ценные призы Победители получили ценные призы.
Определяется круг участников, Формируется Оргкомитет ФН. Совещание Оргкомитета где принимается решение провести ФН, письмо руководителя Оргкомитета ФН.
Отчетная презентация КОНКУРС ВНЕШЭКОНОМБАНКА НА ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ – Основные принципы деятельности Внешэкономбанк 1.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи»
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Конкурс мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году конкурс экологических социальных рекламных проектов.
Акция «Руби ёлки» от Билайн «Группа». Целевая аудитория молодые активные люди в возрасте от 15 до 25 лет; активные пользователи интернета, не привязанные.
Всероссийский РИФ-Марафон 2006 апрель-октябрь 2006 РИФ-Марафон презентация проекта в ходе Брифинга в Роспечати 07 апреля 2006 года Всероссийский.
Всероссийский молодежный образовательный проект во Владивостоке Приморская краевая молодежная общественная организация « Союз тренеров » совместно с Дальневосточным.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Промо МТС Супер Ноль Совместно с агентством Orange реализована акция от МТС по продвижению нового тарифа Супер Ноль В холлах крупнейших Московских вузов.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Транксрипт:

Совместный проект с Discovery Конкурс для партнеров

Подключайте новых абонентов к пакетам НТВ-ПЛЮС Базовой + Познавательный и получайте призы! Сроки проведения конкурса: по

Условия конкурса География - территории Западного вещания НТВ- ПЛЮС. Выбор победителя – победители конкурса определяются путем подсчета подключений новых абонентов к пакетам НТВ-ПЛЮС Базовый + Познавательный в период проведения конкурса ( с 1 октября по 30 ноября включительно). Определение призового места – 1 место присуждается участнику конкурса, который выполнит максимальное количество новых подключений к пакетам НТВ-ПЛЮС Базовый + Познавательный в период проведения конкурса, 2 и 3 места присуждаются участникам соответственно. В случае одинакового количества новых подключений у участников, будет проведена лотерея на церемонии подведения итогов конкурса. 3

Информационная поддержка 4 Наружная реклама в 4 х крупных городах: (20-25 поверхностей в каждом городе): Санкт-Петербург Пенза Екатеринбург Казань. POS-материалы (листовки) для распространения в точках продаж

8 (495) г. Москва, ул. Варшавское шоссе 125, строение 1, секция 10.