Я все знаю, я все могу, у меня все получится! Я все знаю, я все могу, у меня все получится!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давно это было. Никто и (не) вспомнит сейчас, почему частица НЕ была всегда такой капризной и (не)послушной. Глагол она отвергала с (не)годованием. -(Не)
Advertisements

Урок русского языка в 7 классе Страна Орфография..
Деепричастие. Деепричастие- самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом Деепричастие-
Раздельное написание НЕ с деепричастиями 7 класс.
Раздельное написание НЕ с деепричастиями 7 класс.
Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Савенковой Еленой Дмитриевной. 1.
1. Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом. 2. Деепричастие не изменяется.
Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие, объединяет признаки глагола и наречия и показывает, каким образом,
Урок русского языка в 4 классе. Учите русский – годы кряду, С душой, с усердием, с умом! Вас ждёт великая награда – И та награда в нём самом. Сабир Абдулла.
Кузнецова Е. В. С(к) ОУ школа 132 Калининский район 2008 год.
Презентацию приготовила ученица 7Б класса Казакова Дарья.
Жаркова Светлана Борисовна МОУ ФМЛ 131 Написание не с различными частями речи.
Написание НЕ с различными частями речи Повторение орфографии. 9 класс.
Презентация по русскому языку Написание НЕ с различными частями речи Автор работы: ученик 11 «в» класса Астана 2009 г.
Написание НЕ с различными частями речи Повторение орфографии. 9 класс.
(Не) говори – (не)умею, А говори – научусь! Определите тему урока.
Негодовать,недоумевающий,неря- ха,невзначай,ненастный,недоуме- вая,неверный,нечто,не у кого,не знать, не глядя.
МБОУ Знаменская СОШ 1 Подготовила конспект урока учитель русского языка Вострикова К.С. Вострикова К.С. Урок в 7 классе.
Деепричастия Особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном глаголе, зависит от него и отвечает на вопросы Особая форма глагола,
Урок русского языка в 4 классе Тема: Правописание не с глаголами.
Транксрипт:

Я все знаю, я все могу, у меня все получится! Я все знаю, я все могу, у меня все получится!

«Диктант для самоконтроля» Деепричастие Причастие. взлетев, взлетая негодуя, не говоря. Глагол взлетать, негодовать, не говорить, взлетевший, негодующий,, неговорящий

Проблема: Как писать не с деепричастиями и причастиями?

Цель урока: Познакомиться с правилом написания не с деепричастиями, сопоставить его с уже изученными правилами слитного и раздельного написания

Понял тему Умею доказывать на примерах Умею работать в группе Умею слушать и слышать Умею писать грамотно

Давно это было. Никто и не вспомнит сейчас, почему частица НЕ стала враждовать с Глаголом. Как ни старались другие части речи примирить частицу НЕ с Глаголом, но ничего у них не получалось. НЕ при всяком удобном случае заявляла: «Не хочу! Не буду! Не пишите нас вместе!» Смиряла свою гордость непримиримая частица только тогда, когда Глагол без НЕ терял свой смысл и не мог употребляться самостоятельно. «Ненавижу! Негодую! Недоумеваю! Мне от всего этого нездоровится, но и глаголу несдобровать!» - мрачно изрекала частица НЕ, вынужденная стоять рядом с Глаголом. Так и шло из поколения в поколение. Частица НЕ так не любит Глагол, что не признает и его глагольную форму – Деепричастие, на которое распространяется ее ненависть: так же, как и с Глаголом, с Деепричастием НЕ пишется раздельно, и только в некоторых случаях вынуждена терпеть неприятное соседство.

Выводы: Не с деепричастиями пишется так же, как и с глаголами раздельно, кроме слов, которые без не не употребляются. Одиночные деепричастия и деепричастные обороты обособляются, то есть выделяются запятыми.

Домашнее задание Параграф , из трех упражнений 595, 596, на выбор Лингвистическая сказка

Я все знаю, я все могу, у меня все получилось!