Подходы к разработке контроля и оценки результатов освоения профессиональных модулей Заместитель директора ГОУ НПО ЯО профессиональный лицей 18 Яшпатрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Advertisements

Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТАЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сергей Геннадьевич Щербаков, директор ОИЦ «Академия» 11 декабря 2012 года.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 16 декабря 2015 года Оценка профессиональных компетенций студентов СПО в соответствии.
Оценка профессиональных и общих компетенций студентов по итогам освоения профессионального модуля «Оператор ЭВМ» специальности «Информационные системы»
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Г. ЧЕБОКСАРЫ Э Н Е Р Г Е Т И К А Докладчик: Мищенко Татьяна Вячеславна Результаты технической экспертизы представленных.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Функциональный анализ трудовой деятельности как основа разработки ФГОС нового поколения и примерных основных профессиональных образовательных программ(ПОПОП)
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
Транксрипт:

Подходы к разработке контроля и оценки результатов освоения профессиональных модулей Заместитель директора ГОУ НПО ЯО профессиональный лицей 18 Яшпатрова Е.В

Профессии ГОУ НПО ЯО ПЛ18 реализуемые по стандартам нового поколения Радиомеханик Электромонтер охранно-пожарной сигнализации Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию Оператор диспетчерской службы Мастер по обработке цифровой информации

Определение объекта контроля: Знания Продукт деятельности Процесс деятельности Виды контроля Вопросы (тестовые задания) Изучение продукта деятельности Наблюдение за выполнением практической деятельности

Заполнение таблицы раздела 5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) программ профессиональных модулей Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки Профессиональные компетенции из стандарта, раздел 5.2 в соответствии с таблицей 2 раздела 6, столбец «Коды формируемых компетенций» Берем из раздела «Должен знать» Таблицы 2 раздела 6 Стандарта, разбивая их на конкретные показатели по соответствующим компетенциям. Причем формулировку показателей строим по схеме: (слово качества) + отглагольное существительное (деятельность, которую можно отследить) + объект + условие Содержимое второго столбца – это деятельность учащегося. Наблюдение за деятельностью во время практических занятий Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося Это деятельность педагога

Пример 1. Профессия «Электромеханик по торговому и холодильному оборудованию» ПМ 01.Монтаж, техническое обслуживание и ремонт базовых моделей торгового оборудования Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к знаниям, умениям, практическому опыту Требования к знаниям, умениям, практическому опыту Контроль и оценка результатов освоения профессиональных компетенций Контроль и оценка результатов освоения профессиональных компетенций Контроль и оценка результатов освоения общих компетенций Контроль и оценка результатов освоения общих компетенций

Заполнение таблицы раздела 5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) программ профессиональных модулей Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки Общие компетенции из стандарта, раздел 5.2 в соответствии с таблицей 2 раздела 6, столбец «Коды формируемых компетенций», т.е. ОК.1- 6 Исходя из сути общей компетенции и руководствуясь Национальной рамкой квалификации РФ формулируем показатель по похожей структуре (слово качества) + отглагольное существительное (деятельность, которую можно отследить) + объект + (условие) Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося Устный опрос Анкетирование Портфолио