Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист ГБУК «БГЦНТ» Шапошников М.В. ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества»
Advertisements

Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
КРЕАТИВ © ПАСЁТ МИР или у кого дудка?. Нужно просто найти его.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
МАУК «Дк им. И. И. Лепсе» Бренд. Создание бренда Буданова П.С. Буданова П.С. polina polina
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ: пять принципов Для круглого стола «Взаимодействие СМИ, бизнеса и власти в вопросах продвижения Свердловской области.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
IV конференция «Международные связи муниципалитетов» г.Петрозаводск октября Брендинг муниципального образования (на примере Калевальского района)
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Название презентации и автор Название номинанта Компания Февраль 2012 Москва.
Транксрипт:

Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края

Что такое бренд Зачем нужен бренд Из чего состоит бренд: содержательная составляющая логотип и фирменный стиль Примеры использования логотипа в сувенирной продукции

Что такое бренд Бренд - это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. Бренд региона – это с одной стороны, набор устойчивых обещаний, которые дает регион своим целевым группам, а с другой – сложившаяся сумма всех впечатлений, получаемых этими целевыми группами Это символ, образ, знак, идея, а также набор эмоциональных ощущений, ассоциаций, стереотипов, используемых для подчеркивания уникальных по сравнению с другими особенностей территории в сознании клиентов.

Для чего нужен бренд Сколько вы готовы заплатить за эту футболку?

Для чего нужен бренд А за эти? «Продукт – это то, что производится на заводе, а Бренд – это то, что покупается человеком» Стивен Кинг

Для чего нужен бренд Бренд региона - инструмент, позволяющий облегчить выбор в пользу данной территории при сравнении с другими. Его введение позволит: Увеличить доход населения и бюджет территории (инвесторы, условия развития малого бизнеса, целевые программы, гранты, точки роста) Поддержать продвижение товаров местных производителей Сохранить и подчеркнуть уникальность, самобытность, культурные ценности и особенности территории

Для чего нужен бренд Выше узнаваемость региона Больше туристов Больше сувениров Больше доходов Больше рабочих мест

Чем мы вам поможем Расскажем о вас и покажем ваши сувениры у себя на сайте визиталтай.рф Пригласим участвовать в многочисленных мероприятиях Поделимся материалами по использованию логотипа Выслушаем, проконсультируем, высоко оценим Заключим лицензионное соглашение о праве БЕСПЛАТНО использовать логотип края в вашей продукции

Из чего состоит бренд Содержательная составляющая базовой структуры бренда Имя Слоган «Легенда» Визуальная составляющая базовой структуры бренда Логотип Фирменный стиль

Визуальная составляющая Логотип:

Визуальная составляющая Фирменный стиль

Содержательная составляющая

Примеры использования логотипа в сувенирной продукции Быт

Примеры использования логотипа в сувенирной продукции: Одежда

Примеры использования логотипа в сувенирной продукции: дома и на отдыхе

Примеры использования логотипа в сувенирной продукции этника

Примеры использования логотипа в сувенирной продукции: турснаряжение

Примеры использования логотипа в сувенирной продукции: украшения

Примеры использования логотипа в сувенирной продукции: Чтите брендбук – основной документ по использованию бренда!

Спасибо за внимание! туристский центр Алтайского края Алтай ТурЦентр вся актуальная информация об отдыхе в Алтайском крае онлайн консультации карты, маршруты события и праздники +7 (3852) Визиталтай.рф