ГБОУ Школа 1125 учитель-логопед Журба Татьяна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель высшей категории стаж педагогической работы 20 лет.
Advertisements

Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
«Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями»
Тема: «Развитие речи детей через устное народное творчество».
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОЖукова Валентина Михайловна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Педагогический.
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
Использование учителями-логопедами комплексных методов в коррекционной работе по обучению правильному звукопроизношению детей со стертой формой дизартрии.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Егорова Лариса Борисовна Окончила Московский Государственный Педагогический институт имени В.И.Ленина.
Должность : учитель Предмет : физическая культура.
Презентация педагогической деятельности педагога-логопеда ГОУ «Козьмодемьянская коррекционная школа-интернат» Федосеевой Елены Александровны. Козьмодемьянск,
Визитная карточка. Вас приветствует Городилова Екатерина Александровна г.р. Учитель-логопед Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Группа 12 Воспитатель Полухина Анна Андреевна Образование: Высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2008, «История», учитель истории.
Портфолио ФИО педагога Место для фотографии. Квалификационная категория: первая Образование: Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.
Учитель английского языка ГБОУ СОШ 426 Желнина Жанна Александровна Стаж работы с 1993 года.
Маджар Татьяны Павловны. «Если ты чего-нибудь очень захочешь – вся вселенная будет способствовать тому, чтобы мечта осуществилась» Учитель-логопед призван.
СТАЖ РАБОТЫ 22 года ОБРАЗОВАНИЕ Высшее Нижневартовский государственный гуманитарный университет КВАЛИФИКАЦИЯвысшая МЕСТО РАБОТЫМБДОУ ДСКВ 86 «Былинушка»
Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи у детей с интеллектуальной недостаточностью способствует развитию мыслительной деятельности,
Портфолио учителя-логопеда МАДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Улыбка» г.Зарайска Серафимовой Светланы Геннадьевны.
Транксрипт:

ГБОУ Школа 1125 учитель-логопед Журба Татьяна Викторовна

Немного о себе… В 1999 году окончила Учебно-педагогический комплекс 9 «Арбат» по специальности «преподавание в начальных классах»; квалификация: учитель начальных классов. В 2008 году – Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.Шолохова по специальности «олигофренопедагогика»; квалификация: учитель-олигофренопедагог.

Педагогический стаж работы: 15 лет. Стаж работы по специальности: 6 лет. Первая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации. МИОО, 2013, 72 часа. Тема «Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) дошкольного возраста и возможности их интегрированного обучения.»

МИОО, 2013, 72 часа. Тема «Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»

Учебный центр «Логопед Мастер» 2010, 24 часа, тема «Логопедический массаж» 2014, 12 часов, тема «Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста (до 3-х лет)»

2015, 24 часа, тема «Заикание. Логопедические т психологические методы коррекции». 2015, 12 часов, тема «Формирование слоговой структуры слова у детей»

2015, 8 часов, тема «Кинезитерапия – инновационная технология нормализации моторики артикуляционного аппарата при стёртой дизартрии. Пассивная и активная кинезитерапия». 2015, 8 часов, тема «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической работе. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС».

2015, 8 часов, тема «Технология формирования интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией». Удостоверение, 2015, 72 часа, тема «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС».

Конкурсы

Участие

Публикации. Статья на тему «Развитие зрительно-моторной координации у детей с общим недоразвитием речи». Статья в соавторстве с Мишакиной Р.А. на тему «Логопедический досуг для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Путешествие в страну знаний».

Благодарности