Повышение уровня профессиональной компетентности учителей математики в условиях реализации ФГОС ООО, Концепции развития математического образования в РФ и подготовки к введению Профессионального стандарта педагога Сафонова О.В., главный специалист отдела организационно-методической работы ОГБУ «Центр ОСИ»
учебный год 5-6 классы (математика) - продолжить работу в условиях реализации ФГОС ООО 7 классы (алгебра и геометрия) – начать работу в условиях реализации ФГОС ООО 8 пилотные классы (алгебра и геометрия) - продолжить работу в условиях реализации ФГОС ООО 8-9, классы (математика) – продолжить работу по стандартам 2004 г., используя элементы системно-деятельностного подхода
Рекомендации учителю математики 1. Учителя, работающие в 8,9,10,11 классах, используют Сборник нормативных документов. Математика /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007 (или 2008). 2. Учителям, работающим в 5, 6, 7 и пилотных 8 классах, рекомендуется использовать Примерную основную образовательную программу, одобренную Федеральным учебно- методическим объединением по общему образованию (8 апреля 2015 г.), сайт fgosreestr.ru.
Рекомендации учителю математики 1. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [сост. Т.А.Бурмистрова].-4-е изд. –М.: Просвещение, – 80 с. 2. Миндюк Н.Г. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н.Г.Миндюк.-2-е изд., дораб.-М.:Просвещение, с. 3. Геометрия. Сборник рабочих программ.7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Организаций / [сост. Т.А.Бурмистрова].- 2-е изд., дораб.–М.: Просвещение, – 95 с 4. Аналогичные издания других авторов и других издательств.
Рекомендации учителю математики
Примерное оформление рабочей программы Мухаметзянова Ф.С., Заслуженный учитель РФ Наименование образовательного учреждения (с обязательным указанием не только ОУ, но и района или города) Согласовано Утверждаю (должность и ФИО согласовывающего) директор МБОУ СОШ «------» г. «------» г. Рабочая программа по курсу «Математика» (например) 8 класс учебный год Рассмотрено и одобрено на заседании Учитель ШМО учителей математики МБОУ СОШ Руководитель ШМО (ФИО рекомендующего-----) город (район) ФИО «-----» г. «----» г. Название города (населённого пункта) 2013
Об образовательном учреждении. Консультации методиста. Программа РИП.) Об образовательном учреждении. Консультации методиста. Программа РИП.)
Выбор учебно-методического комплекса Выбор учебно-методического комплекса
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки организовано Национальное исследование качества образования (НИКО) Главная цель проведенного исследования – определение наиболее острых проблем преподавания математики..
от 10% до 25% учащихся имеют неплохой потенциал и уровень подготовки, достаточные для продолжения образования в классах с углубленным изучением математики Уровень подготовки существенной доли учащихся 5-7 классов (от 20% до 50% ) недостаточен для успешного продолжения образования по математике.
Итоги НИКО подтвердили, что определяющую роль в неуспешности на едином госэкзамене по предмету (до 80%) играют проблемы в математическом образовании в средних классах. Итоги НИКО подтвердили, что определяющую роль в неуспешности на едином госэкзамене по предмету (до 80%) играют проблемы в математическом образовании в средних классах.
введение корректирующего курса математики неотложная ликвидация пробелов в знаниях повышение мотивации учащихся к изучению предмета повышение интереса к математике