Интерактивный тест по разделу «Материаловедение Выполнила Батухтина Е.Н., учитель трудового обучения «Специальная (Коррекционная) общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волокна растительного происхождения получают из: шерсти хлопка шёлка Долевая нить при растяжении: Изменяет свою длину крутится Не изменяет своей длины.
Advertisements

Вопрос 1. Волокна животного происхождения получают из: 1. крапивы 2. льна 3. шерсти 4. хлопка.
Материаловедение. Отметьте в скобках знаком /+/ все правильные ответы. Отметьте в скобках знаком /+/ все правильные ответы. 1. Волокна растительного происхождения.
Тест «Материаловедение» 5 класс. Нити, идущие вдоль ткани – основные нити? НетДа.
Технология Проверь себя. Проверь себя. ( тест для 5 класса ) ( тест для 5 класса ) Анпилова Светлана Борисовна Анпилова Светлана Борисовна учитель технологии.
© Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья.
Установите соответствие свойств тканей из натуральных волокон Сминаемость Теплозащитные свойства Усадка Гигроскопичность Износостойкость Осыпаемость нитей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Тест по технологии 5 Класс Раздел.
Образовательная: познакомиться с классификацией текстильных волокон, изучить процесс переработки волокон растительного происхождения Деятельностная: исследовать.
Натуральные волокна растительного происхождения Учитель технологии МКОУ «Виноградненская СОШ» Харгелюнова Т.В.
Натуральные волокна животного происхождения Конспект урока по материаловедению 6 класса.
Получения натуральных тканей: Шерсть и шелк Урок технологии в 6 классе, разработан Бражниковой. Н. В учителем технологии МОБУ СОШ 4 г.Богородицка.
Олимпиадные задания по технологии 5 класс Проверь себя Составила Высоцкая М.В. МОУ «Камскополянская СОШ 1»
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Из чего ткани ткут и нити прядут Содержание Сырьё Растительные волокна Волокна хлопка Волокна льна Волокна животного происхождения Шерсть Шёлк Нитки.
ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 7 VIII вида» Неделя труда. Викторина «Девочки фабричные» Составитель: учитель.
Тема: «Элементы материаловедения. Классификация текстильных волокон. Понятие о пряже и прядении, ткани и ткачестве.»
Урок в 6 классе Тема раздела: «Материаловедение» Тема урока: «Натуральные волокна животного происхождения. Свойства шелковых и шерстяных тканей»
Ознакомление с классификацией текстильных волокон.
Основы материаловедения Урок технологии в 5 классе Полякова Людмила Ивановна, учитель технологии МОУ «Большенурминская ООШ»
Транксрипт:

Интерактивный тест по разделу «Материаловедение Выполнила Батухтина Е.Н., учитель трудового обучения «Специальная (Коррекционная) общеобразовательная школа» г. Котельнича

Волокна растительного происхождения получают из: льна шерсти хлопка крапивы

Долевая нить при растяжении: Изменяет свою длину Не изменяет свою длину

Процесс получения ткани из ниток путём их переплетения называется: прядениемткачествомотделкой

К гигиеническим свойствам ткани относятся: прочность пылеёмкость намокаемость драпируемость воздухопроницаемость

Ткань, окрашенная в один цвет называется: однотонная отбелённаяцветнаяокрашенная

молодцы Молодцы!