ЗВУКИ И БУКВЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ
ЧИСТОПИСАНИЕ
ЗАМЕНИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОДНИМ СЛОВОМ. Человек, работающий на фабрике или заводе. Мальчик, который учится в школе. Инструмент для перекопки земли. Учебное помещение в школе. Главный город нашей страны. Рубашка, платье, брюки. Руководитель предприятия, школы. Рабочий Ученик Класс Москва Одежда Директор Лопата
ПОДБЕРИТЕ СЛОВА С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ. слабый низкий широкий сильный высокий узкий
ПРОДОЛЖИТЕ РЯД. Волк, медведь, заяц,.... Собака, овца, коза,.... Береза, дуб, клен,....
ПОДБЕРИТЕ СЛОВА, БЛИЗКИЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ. Веселый нежный мокрый старательный печальный
ВЫПИШИТЕ СЛОВА, В КОТОРЫХ ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ БУКВЫ ГЛАСНЫЕ. Тетрадь, яблоко, ученик, яблоня, томат, интересный, ягода.
ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Яблоньку за яблочки любят, а пчелку за мед.
ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАСНЫЕ БУКВЫ. Крыша, лампа, горка, сестра, барабан, ребята, сирень, лыжи, тыква.
ПОДЧЕРКНИТЕ СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ. Трава, день, кувшин, рябина, воробей, страус, утка, клещи, праздник.
РАЗДЕЛИТЕ СЛОВА НА СЛОГИ. ПОДЧЕРКНИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕНОСИТЬ. Клей, белка, кукушка, клумба, двор, окунь, ураган, лягушка, осень, ласточка.
Клей, бел-ка,ку-куш-ка, клум-ба, двор, о-кунь, у-ра-ган, ля-гуш-ка, о-сень, лас-точ-ка