М УНИЦИПАЛЬНЫЙ ТИЦ "Ф ОРСАЖ ". А ВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ специалисты по работе с молодежью МУ «МПЦ Советского района Волгограда»: Анисимова Екатерина Григорьевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Advertisements

Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Тема диссертационной работы: «Организационно-экономические основы развития въездного туризма в Российской Федерации» Автор:Максимова Л.М. Научный руководитель:Ушаков.
Ускоренное развитие индустрии туризма и улучшение качества туристических услуг в Узбекистане.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
1 Тема диссертационной работы: «Организационно-экономические основы развития въездного туризма в Российской Федерации» Аспирант:Максимова Л.М. Научный.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Включение инвестиционных туристских проектов регионов Северо-Западного федерального округа в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
TEMPUS-2009-DE-JPHES WeNeT СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ТАВРИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО КУЛЬТУРНЫЙ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА RESEARCH PROJECT OF THE DEVELOPMENT OF THE SOCIAL TOURISM: THEORY AND PRACTICE.
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
Проект «Ставка Тамерлана». «Пятилетние походы» Тамерлана.
Елабуга – 2016 Муниципальное бюджетное общеобразоаательго учереждение «Гимназия 1» Елабужского муниципального района.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Развитие малого бизнеса – развитие «территории» (ПРОЕКТ) Артёменкова Татьяна Анатольевна – председатель правления НП ЯРП, генеральный директор ИПК «Конверсия»,
Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНЫЙ ТИЦ "Ф ОРСАЖ "

А ВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ специалисты по работе с молодежью МУ «МПЦ Советского района Волгограда»: Анисимова Екатерина Григорьевна, Летягин Ярослав Сергеевич

С РОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 год с по

П РОБЛЕМАТИКА Проблемой является нераскрытый туристский потенциал Волгоградской области, и необходимость развития перспективных программ внутреннего туризма.

О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА разработка функционального туристско- информационного центра, способного бесплатно и своевременно предоставлять информацию, что способствует развитию внутреннего туризма на территории Волгоградской области.

З АДАЧИ ПРОЕКТА изучить теоретические основы внутреннего туризма; рассмотреть современные тенденции развития и особенности внутреннего туризма в Волгоградской области; дать оценку туристско-рекреационным ресурсам Волгоградской области; проанализировать состояние культурно- исторического и природного потенциала региона; оценить текущее состояние инфраструктуры Волгоградской области; разработать информационную базу по внутреннему туризму на территории Волгоградской области. изучить теоретические основы внутреннего туризма; рассмотреть современные тенденции развития и особенности внутреннего туризма в Волгоградской области; дать оценку туристско-рекреационным ресурсам Волгоградской области; проанализировать состояние культурно- исторического и природного потенциала региона; оценить текущее состояние инфраструктуры Волгоградской области; разработать информационную базу по внутреннему туризму на территории Волгоградской области.

Г ЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА Волгоградская область, г.Волгоград, Советский район, ул. Шауляйская, д.10, ЦМТИ "Форсаж".

О ПИСАНИЕ ПРОЕКТА Туристические возможности и туристская привлекательность города Волгограда и Волгоградской области необозримо велики, однако, этот потенциал, к сожалению, не используется в полной мере. Как и в большинстве регионов России, в Волгоградской области выездной туризм преобладает над въездным и внутренним туризмом. К сожалению, гости региона мало осведомлены о культурно-историческом и природном потенциале Волгоградской области. Таким образом, задача ТИЦ состоит в своевременном информировании потенциальных туристов. Следует подробно изучать все имеющиеся внутренние ресурсы Волгоградской области, чтобы в дальнейшем предоставлять бесплатную информацию о туристско-рекреационных ресурсах, с необходимыми для клиента свойствами и обладающих привлекательностью, формировать положительный имидж региона.

О СНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ, НА КОТОРЫЕ НАПРАВЛЕН ПРОЕКТ : По возрасту: все возрастные группы: дети, молодежь, пенсионеры. По языковому сегменту: русскоязычные (в перспективе планируется работа не только с русскоязычной целевой аудиторией).

М ЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : 1. Информирование - информирование участников о проекте. 2. Обучение - обучение сотрудников (волонтеров) и введение их в проект. 3. Законодательная база - юридическое обоснование проекта. 4. Контроль - контроль за исполнением на всех этапах проекта.

П ЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Популяризация культурно-исторического наследия Волгоградской области, создание социально-экономических и организационно- правовых условий для планомерного формирования современного, высокоэффективного и конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса города Волгограда и Волгоградской области. Создание товаров и услуг с необходимыми для клиента свойствами и привлекательностью, рекламирование достоинства продуктов, формирование положительного имиджа региона.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !