Сергей Кузнецов Из всех стволов: продвижение бренда в эпоху социальных сетей e-target Москва, 27 марта 2009 года
Три волны русского веба Первопроходцы: Большой PR-эффект
Три волны русского веба Мэйнстрим: Маркетинговый эффект
Три волны русского веба Опоздавшие: Нулевой эффект
Социальные среды: блоги и социальные сети
Бренды приходят в социальные среды Более 85% пользователей Интернета являются активными пользователям соц.сетей и блогхостингов. Пользователи социальных сетей и блогхостингов неохотно «покидают» свои площадки и переходят на другие ресурсы Все большее влияние интернета на выбор покупок. До 90% опрошенных осуществляют покупку на основе данных, полученных из интернета. 93% пользователей интернета полагают, что компания или бренд должны так или иначе присутствовать в социальных сетях. 85% опрошенных считают, что компания или бренд должны не просто там присутствовать, но и активно взаимодействовать с потребителями.* Данные исследований: Cone LLC «Presence in Social Media», сентябрь 2008; Market Up, июль 2008; BigResearch, октябрь 2008.
Три волны социальных сред Первопроходцы: Большой PR-эффект
Три волны русского веба Мэйнстрим: Маркетинговый эффект
Из всех стволов
Из всех стволов: Intel
Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках.
Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках. 2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках.
Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках. 2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках. 3. Координированные действия на всех площадках.
Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках. 2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках. 3. Координированные действия на всех площадках. 4. Взаимодействие с креативным агентством, которое создает и обслуживает сообщества/группы
волны социальных сред Опоздавшие: Нулевой эффект