Сергей Кузнецов Из всех стволов: продвижение бренда в эпоху социальных сетей e-target Москва, 27 марта 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Advertisements

АЙ ТИ ВЕБ ИНТЕРНЕТ - АГЕНТСТВО СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ITWEB-SPB.RU.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Лидер инноваций. В условиях оптимизации бюджетов Интернет является самым перспективным каналом коммуникации с потребителем.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Креативные способы Интернет-PR Сергей Даниленко, креативный директор Fine Web 26 сентября 2009 г., Украина, Симферополь.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
13 маяКонференция «PR в Интернете» Цифры Рунета. 13 маяКонференция «PR в Интернете» Источники: TNS Marketing Index 2008/2 полугодие.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Транксрипт:

Сергей Кузнецов Из всех стволов: продвижение бренда в эпоху социальных сетей e-target Москва, 27 марта 2009 года

Три волны русского веба Первопроходцы: Большой PR-эффект

Три волны русского веба Мэйнстрим: Маркетинговый эффект

Три волны русского веба Опоздавшие: Нулевой эффект

Социальные среды: блоги и социальные сети

Бренды приходят в социальные среды Более 85% пользователей Интернета являются активными пользователям соц.сетей и блогхостингов. Пользователи социальных сетей и блогхостингов неохотно «покидают» свои площадки и переходят на другие ресурсы Все большее влияние интернета на выбор покупок. До 90% опрошенных осуществляют покупку на основе данных, полученных из интернета. 93% пользователей интернета полагают, что компания или бренд должны так или иначе присутствовать в социальных сетях. 85% опрошенных считают, что компания или бренд должны не просто там присутствовать, но и активно взаимодействовать с потребителями.* Данные исследований: Cone LLC «Presence in Social Media», сентябрь 2008; Market Up, июль 2008; BigResearch, октябрь 2008.

Три волны социальных сред Первопроходцы: Большой PR-эффект

Три волны русского веба Мэйнстрим: Маркетинговый эффект

Из всех стволов

Из всех стволов: Intel

Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках.

Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках. 2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках.

Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках. 2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках. 3. Координированные действия на всех площадках.

Мультиплощадочное промо 1. Использование не только сайта, но также сообществ и групп на тщательно подобранных площадках. 2. Возможность трансляции разных месседжей на разных площадках. 3. Координированные действия на всех площадках. 4. Взаимодействие с креативным агентством, которое создает и обслуживает сообщества/группы

волны социальных сред Опоздавшие: Нулевой эффект