Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Крапивница» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление орфографических знаний. -Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Отважные мухоловки Цель: Развитие связной речи Задачи: - закрепить тему «Слово», - закрепить написание безударной гласной в корне, - закрепить написание.
Advertisements

Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Сластёна» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление темы предложение. -Развитие письменной.
Тема «Кто всех глупее» Цель: развитие связной письменной речи. Задачи: - закрепление написания парных согласных; - закрепление написания разделительного.
Тема: Рябина Цель: Развитие связной речи. Задачи: - дать информацию о пользе рябины, - воспитывать любовь к родной природе, - закрепить умение работать.
Тема: Осенью в лесу. Цель: Развитие связной речи. Задачи: - познакомить с названиями осенних грибов; - развивать воображение; - повторить темы: «Имя существительное»,
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Задача На лужайке летали 9 бабочек. Но вдруг набежали тучи и пошёл дождь. А когда он кончился, на лужайку вернулись только 4 бабочки. Сколько бабочек не.
Тема: Чужая пятёрка Цель: Развитие связной речи Задачи: - нравственное воспитание; - закрепить написание безударной гласной в корне слова, парной согласной.
Весенние бабочки www. madame.ucoz.ru. Отгадай загадку Дотронуться хотела я руками До самого красивого цветка. А он, взмахнув своими лепестками, Вспорхнул.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с такими ребятами как вы мальчиком и девочкой, и напишите изложение (пересказ) этой истории.
Креативное письмо Преподаватели технологии: Вишнякова Е.Е. Зачесова Е.В. к.п.н. Мейчик Г.А.
Тема: Как медведь себя напугал Цель: развитие связной речи. Задачи: - закрепление написания безударной гласной в корне; - знакомство с фразеологизмом;
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Урок русского языка в 8 классе. Учитель Федоренко Р.Т.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Как отличить приставку от предлога? Словообразовательная работа. С помощью данных приставок образуйте однокоренные слова. Ел По… С… Об… Ясно Об… Раз…
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Транксрипт:

Изложение для учащихся 2-х классов Тема: «Крапивница» Цель: обучение письменному пересказу текста. Задачи: -Закрепление орфографических знаний. -Развитие письменной речи -Подготовила учитель-логопед Васянович Н.В.

Крапивница Веясной крапивница появляется раньше других бабочек. Ещё снег лежит, а она на тёплой стене крыльями поводит. Или летает в струях тёплого воздуха.

Крапивница непогоду указывает. Перед дождём, холодом она залетает в окна домов.

Вреда от крапивницы нет. Её гусеницы крапиву едят. Поэтому бабочку и назвали крапивницей. (По Н. Сладкову)

Вопросы и задания к тексту. Что интересного вы узнали о бабочке-крапивнице? Кто такая крапивница? Почему её так назвали? Когда она появляется? Расскажите о её поведении веясной?

Вопросы плана и слова для построения ответов Когда крапивница появляется веясной? Раньше других Опишите её поведение, когда ещё лежит снег? Крыльями поводит, летает в струях воздуха Куда она летает перед дождём, холодом? В окна домов

Вопросы плана и слова для построения ответов Что указывает крапивница? Непогоду Чего нет от крапивницы? Вреда Что едят её гусеницы? Крапиву Как её поэтому назвали? Крапивницей

Словарно-орфографическая подготовка Объясните написание пропущенных букв: в_ясной, л_ж_т, ст_не, крыл_ями, л_тает, д_ждём, хол_дом, зал_тает, д_мов, вр_да. Запомните, как пишутся слова: появляется, непогода, поэтому.

1 2 3