Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор МКОУ Ястребовской СОШ Prezentacii.com
Почему именно эта тема?
Я не фееяяя!! Я не Вииинкс!! Я живу зря!!
Цель Изучить влияние телевизора на детей. Изучить литературу по теме Исследования. Провести Анкетирование. Разработать памятку «Безопасный телевизор!» Задачи
Гипотеза П росмотр телепередач оказывает большое воздействие на умственное и физическое состояние школьника, на взаимоотношения в семье. Объект исследования Дети и их поведение в процессе просмотра современных телепередач. Предмет исследования Телепередачи и их влияние на здоровье и поведение детей. Prezentacii.com
Телевизор – идеальное «существо»?
Ничего не делай!! Сядь передо мной!! Нажми кнопку!!!!
Ученые доказали, что телевизор – это серьезная опасность.
В рекламе встречается такой материал, который разрушает защитные механизмы психики.
А как же развивающие программы?
Малыши, которые начинают смотреть развивающие программы раньше года не общительны и не активны. Они плохо развиваются. Малыши, которые не смотрят эти программы: активны, общаются со сверстниками, познают окружающий мир. Лучше развиваются.
Анкета «Я и телевизор»
Смотрите ли Вы телевизор? Как часто?
Какие мультфильмы (фильмы) Вы смотрите?
51 % школьников смотрят «Спандж Боб», «Винкс», «Трансформеры», «Закрытая школа»
24 % опрашиваемых смотрят «Маша и Медведь», «Три богатыря», «Смешарики»
25 % не смотрят мультфильмы (фильмы) или смотрят первое, что попалось на канале.
Какие познавательные (развивающие) телепередачи Вы смотрите?
60 % не смотрят такие телепередачи, потому что считают их скучными и не интересными.
40 % смотрят «Галилео», «Хочу знать с Михаилом Ширвиндтом»
Устаете ли Вы от просмотра телевизора? 75 % опрашиваемых не устают от просмотра телевизора.
ВЫВОД Гипотеза подтвердилась, просмотр телепередач оказывает большое воздействие на моих сверстников.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!