1. Позитивная (поощрительная) евгеника. Главная задача - повысить число одаренных людей. 2. Негативная (ограничительная евгеника). Главная задача - уменьшение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На протяжении многих лет евгеника вызывала много споров. Главным образом спор касался вопроса: «Приносит ли евгеника вред или пользу?», а также: «Является.
Advertisements

Проектно-исследовательская деятельность школьников Этапы работы над проектом.
Проблема (К1) Это сложный, требующий разъяснения вопрос, который автор ставит в центр своего текста. Весь авторский текст посвящён исследованию этого вопроса-проблемы.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Зачем Зачем нужна светская этика? Презентацию выполнила Ученица 5 «Б» класса Глушенко Ксения.
Фрагмент урока математики в 3 классе Тема урока «Площадь прямоугольника»
Тема должна быть интересна исследователю, должна увлекать его. Выбор темы обусловлен какими-то рамками - тематическими, временными, ситуативными. Тема.
Урок налоговой грамотности провела в 8в классе старший налоговый инспектор Межрайонной ИФНС России 8по Архангельской области и НАО Ольга Панова. Этот необычный.
Интервью - Dos Имей узкий фокус / угол Имей узкий фокус / угол Пусть он будет простым Пусть он будет простым Это a q&a session показать ответ Это a q&a.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Исторические и логические модели биомедицинской этики.
Генные технологии и биоэтика. 1.Генные технологии 2.Этика и биоэтика 3.Значение биоэтики 4.Биоэтический кодекс 5.Основные биоэтические принципы 6.Этические.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Авторы: Мавродин Сергей Учащиеся 9 В класса МОУ СОШ 2.
Мальчишки и девчонки 9 – х классов!!! Если вы хотите связать свою будущую профессию с естественными науками (химией, физикой, экологией). Тогда этот элективный.
Понятие об экономической статистике, ее предмет и методы. Экономическая статистика - это одна из наиболее важных отраслей статистики как научной дисциплины.
Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле.
ЧТО ТАКОЕ МОРАЛЬ. ЦЕЛИ УРОКА ЧТО ТАКОЕ НРАВСТВЕННОСТЬ И МОРАЛЬ? МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ЧТО ТАКОЕ ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ И ИДЕАЛЫ.
Общественное и индивидуальное сознание Тестовая работа.
Транксрипт:

1. Позитивная (поощрительная) евгеника. Главная задача - повысить число одаренных людей. 2. Негативная (ограничительная евгеника). Главная задача - уменьшение числа людей, обладающих качествами, которые обременяют общество (тяжелые наследственные болезни, низкий уровень интеллекта и т.п.).

На протяжении многих лет евгеника вызывала много споров. Главным образом спор касался вопроса: «Приносит ли евгеника вред или пользу?», а также: «Является ли евгеника наукой?». Интересно было разобраться в вопросе, чем на самом деле является евгеника.

Основной целью своего реферата считаю ответить на вопрос «Приносит ли евгеника вред или пользу?». Для того чтобы ответить на этот вопрос я считаю нужным рассмотреть это явление с двух точек зрения: 1. С точки зрения науки. 2. С точки зрения биомедицинской этики.

В своем исследовании я основывалась на трудах известных евгеников ( Ю.А.Филипченко, Н.К. Кольцов и др.), а также книг по биомедицинской этики.

Проверив евгенику на соответствие с критериями научного знания и правилами и принципами биоэтики, я пришла к выводам: 1. Евгеника (в целом) не является наукой. 2. Только позитивное направление евгеники подходит по принципам и правилам биоэтики.

Не смотря на то, что мне не удалось ответить на главный вопрос, который я перед собой ставила, тем не менее было интересно читать различные мнения на этот счет (и пытаться понять на чем они основаны, что редко удавалось).