Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 211 с углублённым изучением французского языка имени Пьера де Кубертена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Advertisements

Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Министерство образования Московской области. Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений Московской области комплексного.
Воспитание духовно-нравственной культуры учащихся через введение инновационного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Крушина М.Ю., заместитель.
Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека... К.Д.Ушинский.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации Министерство образования Московской области.
Родительское собрание «О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации» 12 апреля.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
МОУ Каменская СОШ 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза В.П. Захарченко Шафоростова Наталья Григорьевна учитель русского.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Министерство образования. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 года Пр-2009 в общеобразовательных учреждениях.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 211 с углублённым изучением французского языка имени Пьера де Кубертена

Фомина Татьяна Анатольевна Учитель русского языка и литературы Высшей категории

Моё педагогическое кредо «Формирование ценностных ориентаций и развитие речи школьников». Моя педагогическая деятельность направлена на реализацию социальных целей школьного курса изучения русского языка и развитие языковой личности современного школьника. Русский язык формирует систему взглядов на природу и общество и воспитывает гражданина и патриота. Поиск культурных ценностей должен отдать предпочтения духовным ценностям, судьбе и духе нации, определить черты русского характера и направить их по правильному пути. На уроках русского языка и литературы рассматриваю ключевые понятия современной лингвистики: языковая картина мира, языковая личность, культурный концепт, концептуальный анализ. Вместе с учениками постигаю науку о наилучших средствах передачи культуры сквозь призму современному ученику, как формирующейся языковой личности, как субъекту индивидуальной картины мира. Это один из культуроведческих аспектов в системе преподавания русского языка, как родного.

Моё педагогическое кредо «Формирование ценностных ориентаций и развитие речи школьников». Введения ученика в культуру овладения языком не возможно без кропотливой работы над словом, а значит необходимо расширять знания о слове, развить способности к концептуальному мышлению, созданию целостной духовной картины мира, выраженной в языке и литературе. Интеграция, как средство обучения, указывает конкретный способ объединения двух учебных процессов, предметов: русского языка и литературы – в развитии речи учащихся. Развивать речь – это значит учиться хорошо говорить, слушать, писать, создавать текст в письменном виде и читать. Долг каждого современного человека – красиво и правильно говорить. Категория русского языка именуется в лингвистике «неотчуждаемой принадлежностью»: то самое дорогое, что мы имеем, нам не принадлежит (глаза, сердце, душа, родители). Судьбу нельзя обольстить, подкупить, потому, что она твоя судьба.

Инновационные технологии и использование ИКТ Использование демонстрационных версий при подготовке к ЕГЭ в 11 классах Использование демонстрационных версий при подготовке к ГИА в классах Работа с рассылками по русскому языку «Друзьям русского языка»

Памятный день в школе Празднование 150-летия в школе Встреча с выпускниками

Внеклассная работа Туристический слёт в Лемболово

Внеклассная работа Участие в спортивной акции «Я выбираю спорт»