Опытно-экспериментальная деятельность Проект: «Волшебница-вода» Муниципальное Автономное Учреждение Дошкольного Образования г. Ялуторовска «Детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Advertisements

Структурное подразделение средней общеобразовательной школы 1 «Образовательный центр» с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Автор - составитель проекта – Ильина Жанна Фёдоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Тяжинский детский сад 3 «Золотой ключик»
Картотека опытов с водой Старшая группа Воспитатель Пенькова Елена Владимировна НРМ ДОБУ «Детский сад «Морошка», с.п. Куть-Ях.
Тема опыта: «Использование элементарного экспериментирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста как средство ознакомления детей с качествами.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Исследовательская работа Выполнил: ученик 3 «в» класса МОУ «Средняя школа 48» Шаюк Андрей Руководитель: Парамонова Ольга Михайловна. Почему капли воды.
Вода является один из самых главных источников жизни на нашей планете. Не будет воды и не будет жизни на планете Земля.
Вода необходима человеку и всему живому. Основу состава живых организмов составляет вода, она наполняет все клетки растений и животных. Поэтому подавляющее.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
МОУ Прихолмская С О Ш 4 «Вода – основа жизни» Работу выполнил Ланг Дмитрий Ученик третьего класса Руководитель: Кизина Л.П. Посёлок Прихолмье, 2010 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка» администрации муниципального образования.
ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ.. Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Транксрипт:

Опытно-экспериментальная деятельность Проект: «Волшебница-вода» Муниципальное Автономное Учреждение Дошкольного Образования г. Ялуторовска «Детский сад 10» Лещевая Наталья Владимировна Муниципальное Автономное Учреждение Дошкольного Образования г. Ялуторовска «Детский сад 10» Лещевая Наталья Владимировна

Цель: Помочь детям направить и развить их любознательность. Дать детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.Цель: Помочь детям направить и развить их любознательность. Дать детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Задачи: Подвести детей к пониманию, что вода-это жидкость, она может течь. Но она не имеет запаха, цвета, формы, вкуса, но может принимать вкус, цвет, запах, форму при определённых условиях. Выяснить свойства снега, льда и что с ними происходит в тёплом помещении; развивать умение использовать освоенные способы опознания свойств; объяснить связь снега, льда и воды. Развивать тактильное восприятие температуры воды и воздуха. Продолжать развивать умение выдвигать гипотезы, и работать над умением заменять действия символическим изображением.

«Узнаем какая вода?» Цель: Показать, что вода легко разливается, течёт, прозрачная, безвкусная. Вывод: вода течёт, нет цвета, вкуса, запаха, формы.

«Где прячется вода?» Цель: Вывод: «Где прячется вода?» Цель: Уточнить представления о том, что вода может быть разной температуры (теплая, горячая, холодная.) Взаимодействие воды, снега и температуры (пар). Вывод: вода может принимать различную форму при разных температурных условиях.

«Как лёд и снег превращаются в воду?» Цель: Вывод: «Как лёд и снег превращаются в воду?» Цель: что быстрее растает и больше даст воды? Вывод: в тепле лёд и снег тают. Сосулька плотнее, дольше тает и больше даёт воды, а снег рыхлый, быстро тает и даёт меньше воды.

« Вода-растворитель?» Цель: показать, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь неё видны предметы, а некоторые ещё и растворяются в ней. Вывод: не всё может раствориться в воде; вода может приобрести цвет и вкус в зависимости от растворённых в ней веществ.

«Плавает-тонет» Цель: показать детям, что в воде некоторые предметы могут плавать, а другие тонуть. Вывод: не все предметы вода может удерживать на поверхности, потому что они из разных материалов. (лёгкие и тяжёлые)

«Кому нужна вода? Цель: Уточнить, что вода очень важна для всех живых существ. Вывод: без воды не могут жить растения, люди, животные.

Результат исследовательской деятельности. Дети узнали, что вода одна из самых главных жидкостей на земле. Без воды нет жизни, всё живое гибнет. Вода присутствует почти везде. Узнали что вода не имеет: формы, цвета, запаха, вкуса но при определённых условиях это можно изменить. Воду можно заморозить, разморозить, окрасить, придать вкус. Водой можно смыть грязь. Сделали вывод, что сосулька даёт больше воды потому что она плотнее, твёрже, а снег мягкий и рыхлый поэтому и воды даёт меньше. Увидели, что вода удерживает не все предметы на плаву, что вода может впитываться, но опять же не во всё. Научились графически зарисовывать свои наблюдения и выводы. Мы вместе достигли поставленной цели, и выполнили все задачи в этом проекте. Мы узнали многое о воде. Дети узнали, что вода одна из самых главных жидкостей на земле. Без воды нет жизни, всё живое гибнет. Вода присутствует почти везде. Узнали что вода не имеет: формы, цвета, запаха, вкуса но при определённых условиях это можно изменить. Воду можно заморозить, разморозить, окрасить, придать вкус. Водой можно смыть грязь. Сделали вывод, что сосулька даёт больше воды потому что она плотнее, твёрже, а снег мягкий и рыхлый поэтому и воды даёт меньше. Увидели, что вода удерживает не все предметы на плаву, что вода может впитываться, но опять же не во всё. Научились графически зарисовывать свои наблюдения и выводы. Мы вместе достигли поставленной цели, и выполнили все задачи в этом проекте. Мы узнали многое о воде. Вода-это добрый помощник человека.