Учитель: Задохина Г.Ю.
* 1. Цели урока; 1. Цели урока; * 2. Устная работа; 2. Устная работа; * 3. Математический диктант; 3. Математический диктант; * 4. Математический диктант(ответы); 4. Математический диктант(ответы); * 5. «Три десятых…» 5. «Три десятых…» * 6. Решение уравнений; 6. Решение уравнений; * 7. Физкультминутка; 7. Физкультминутка; * 8. Работа в парах; 8. Работа в парах; * 9. Работа в парах(ответ); 9. Работа в парах(ответ); * 10. Тест; 10. Тест; * 10.1 Вариант I; 10.1 Вариант I; * 10.2 Вариант II; 10.2 Вариант II; * 10.3 Ответы; 10.3 Ответы; * 11. Рефлексия. 11. Рефлексия.
* Обобщить и проверить знания учащихся по данной теме; * Научить учащихся демонстрировать свои знания в нестандартной ситуации; * Привитие интереса к изучению математики * Развитие творческих способностей учащихся.
1. Как складывают и как вычитают десятичные дроби? 2. Как сравнивают десятичные дроби по разрядам? 3. Изменится ли десятичная дробь, если в конце её приписать нуль? 4. Сформулируйте правило умножения десятичных дробей. 5. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.
* I вариант * 1. Найдите сумму: 2,5+0,06 * 2. Найдите разность: 7-2,3 * 3. Найдите произведение: 46*0,001 * 4. Найдите периметр квадрата, длина стороны которого равна 3,4 м. * II вариант * 1. Найдите сумму: 3,05+0,7 * 2. Найдите разность: 5-3,6 * 3. Найдите произведение: 58*0,01 * 4. Найдите длину стороны квадрата, периметр которого равен 8,4 м.
* I вариант * 1. 2,56 * 2. 4,7 * 3. 0,046 * 4. 13,6 м * 5. Да. * II вариант * 1. 3,75 * 2. 1,4 * 3. 0,58 * 4. 2,1 м * 5. Да.
Три десятых.…Скажи про такую ошибку, И, пожалуй, на лицах увидишь улыбку. Три десятых….И все же об этой ошибке Я прошу вас послушать меня без улыбки. Если б, строя ваш дом, тот, в котором живете, Архитектор немного ошибся в расчете – Что б случилось, ты знаешь ли, Костя Жигалин? Этот дом превратился бы в груду развалин! Ты вступаешь на мост, он надежен и прочен,
1. 13 х-5 х = 16,4. (3 балла) ,4 у+2,5 у = 4,09. (4 балла) 3. 10,5*(4,2+х) = 63. (5 баллов)
На уроке мы писали, Все что знали, отвечали. А теперь мы отдохнем И опять писать начнем! Сбросили напряжение, накопившееся за время решения задачи и уравнений, продолжим работу в тетради.
* Выполните действия. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово. * 1) 5,8 + 22,191= * 2) 6,025 х 5,6 = * 3) 1,15 х 0,4 = * 4) 0,182 : 1,3 = * 5) 131,67 : 5,7 = * 1,423,10,462,110,140,427,991 3,433,74278,222,6 * МПЮОЗЛЬ ОВДЕЦ
* Ответ : МОЛОДЕЦ
* А1. Вычислите: 0,46+8,8-3,025 1) 6,035 2) 6,235 3) 6,335 4) 6,245 * А2. Укажите до какого разряда округлены числа : а) 4,964=4,96 б) 23,0745=23,1 1) а) до десятых б) до сотых 2) а) до сотых б) до сотых 3) а) до сотых б) до десятых 4) а) до сотых б) до тысячных * А3. Турист прошел за 6 часов 32,1 км. Сколько километров пройдет турист с такой же скоростью за 7 часов? 1) 37,35 2) 37,5 3) 37,45 4) 37,75 * А4. Найдите значение выражения: 6,2*0,01+1,53n, если n=1,2 1) 1,337 2) 1,0625 3) 1,895 4) 12,812 Вариант I.
* А1. Вычислите: 2,276+4,8–5,026 1) 2,05 2) 2,5 3) 2,005 4) 1,05 * А2. Укажите до какого разряда округлены числа : а) 14,35414 б) 3,03653,04 1) а) до десятых б) до сотых 2) а) до единиц б) до десятых 3) а) до единиц б) до десятых 4) а) до единиц б) до сотых * А3. Мотоциклист проехал за 7 часов 387,8 км. Сколько километров проедет мотоциклист с такой же скоростью за 9 часов? 1) 398,6 2) 488,6 3) 498,6 4) 498,06 * А4. Найдите значение выражения: 0,21:0,1+8,45*а, если а=1,2 1) 1,224 2) 12,24 3) 12,4 4) 12,12 Вариант II.
ВариантА1А2А3А
Оцените свою работу на уроке, выбрав свою картинку: