Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Advertisements

- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Статья по теме: Профессиональный имидж современного педагога (статья и презентация)
Курс «Школа лидера» 8 классы 12 часов, 1 раз в неделю.
Экология человека – ресурс развития педагогического оптимизма и профессиональной активности специалиста ОУ НПО - СПО Чекрыжева Ольга Яковлевна, педагог-психолог.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
Искусство общения -ступенька на пути к успеху Татьяна Егоровна Кокурова, учитель начальных классов МКОУ гимназия г. Сосновка Развитие коммуникативных навыков.
Педагогические компетентности школьного библиотекаря.
КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ коммуникативнаяинформационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты.
Подготовила: Шалыга Елена Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории.
Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога как основа успешного развития личности учащихся Педагог-психологКалмыкова Оксана Алексеевна.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад компенсирующего.
Четвертая творческая мастерская сообщества « Промо - М » Социально - коммуникативная компетенция выпускника успешность в личной и в профессиональной сферах.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"

визуальная привлекательность вербальное поведение невербальное поведение манеры, этикет обаяние

владение своим телом управление эмоциями, настроением социально-перцептивные способности техника речи управление педагогическим общением технологические приёмы предъявления требований коммуникативные организаторские и конструктивные

Определение собственной цветовой гаммы Влияние цвета на психофизиологическое состояние Приемы профессионального обаяния Основные жизненные и профессиональные позиции и установки педагога Выстраивание программы профессионально-компетентного имиджа воспитателя

Внутренняя составляющая: образ мыслей жизненные установки и позиции действия и поступки отношение к окружающим

Внешняя составляющая имиджа: собственная цветовая гамма; стиль одежды; педагогически целесообразный гардероб; мимическая и пантомимическая выразительность.

Профессиональная составляющая имиджа: педагогические способности основные компетенции профессиональные знания, умения, навыки владение рефлексией креативность мышления

КОНУШИНА ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА Воспитатель ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1532 СП 05/06 Тел.: 8(495)