Влияние домашнего чтения на развитие ребенка первого – третьего года жизни Наполинская Екатерина Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 9 общеразвивающего вида « Берёзка» Проект Домашние животные – наши друзья г.
Advertisements

К.И.Чуковский. Стихи Корнея Чуковского Айболит и воробей Айболит Бармалей Бебека Бутерброд Головастики Доктор Ежики смеются Елка Загадки Краденое солнце.
Чтение в первый год жизни стимулирует формирование зон мозга, отвечающих за речевое и образное мышление. Как правило, дети, приобщившиеся к чтению еще.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Презентация по теме: «Художественное слово с элементами театрализованной деятельности» Воспитатель : Л.В. Дорьева 2012 – 2013 год.
Занимательное чтение 2 класс. ФОЛЬКЛОР НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Путь ребенка к книге:семья,школа,библиотека. Автор - семья Егорочкиной Марии ученицы 1а класса школы 137 Г.Нижнего Новгорода.
Воспитатель : Завалина Е.С.. Фольклор одно из действенных и ярких средств воспитания детей, таящий огромные дидактические возможности Знакомство с народными.
Консультация для воспитателей Часть 1 Как рационально организовать уголок книги Как рационально организовать уголок книги Уголок книги играет существенную.
Презентация на тему домашние животные. Цель: Закрепить представления детей о знакомых домашних животных. Воспитание интереса детей к книгам о животных.
Консультация для родителей. Учитель-логопед: Фёдорова М.Г. ГБДОУ детский сад год.
МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна.
Группа раннего возраста «Карапузы» Воспитатель Лобанова М.Ю.
Проект младшей группы 12 «Расскажу я вам друзья как живет моя семья» Воспитатель: Детенюк Инна Михайловна.
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Ознакомление младших дошкольников с книжной графикой.
Как привить ребёнку любовь к чтению?. Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Транксрипт:

Влияние домашнего чтения на развитие ребенка первого – третьего года жизни Наполинская Екатерина Георгиевна

Когда начинать читать? Как выбрать книгу? Зачем нужно читать детям?

Когда начинать читать? От рождения до 6 месяцев «Чтение» представляет собой синтез двух действий – разглядывание картинок и предметов, а также фоновое прослушивание художественных произведений

От 6 месяцев до года Самое время приобрести первую детскую книгу. Речь идет о картонных книжках-малышках, которые состоят из небольшого количества плотных, прочных и безопасных страниц, в которой на каждой странице изображено по картинке ( слова в такой книге 5 необязательны)

От года до двух Для одно – двух годовалых деток, картинки для разглядывания должны быть достаточно простыми и четкими, подобранными по тематике – транспорт, животные, овощи, фрукты. Хорошо отвечают такому запросу книги по типу энциклопедий для самых маленьких.

От двух до трех Это возраст, когда у ребенка начинает развиваться фантазия. Играйте с детьми в сказки, разыгрывайте сюжеты из книг, ставьте домашние спектакли.

Бумага Формат Шрифт Картинки

Развитие речи и фонематического слуха Развитие воображения ребенка Форма общения ребенка и родителя Формирование ценностей Обучение новым или необходимым моделям поведения

Список книг для чтения детям от 0 до 3 х лет для чтения детям от 0 до 3 х лет

Русский фольклор «Ладушки, ладушки!..», «Петушок, петушок...», «Большие ноги...», «Водичка, водичка...», «Баю-бай, баю-бай...», «Пошел кот под мосток...» «Киска, киска, киска, брысь!..», «Как у нашего кота...». "Золотое яичко"(«Курочка Ряба»), «Репка» (обр. К. Ушинского)

Стихи и проза А. Барто. «Мишка», «Слон», «Лошадка», «Кораблик», «Грузовик» (из цикла «Игрушки»); В. Берестов. «Больная кукла», «Котенок»; А. Введенский. «Мышка», «Песня машиниста»; Б. Заходер. «Ежик»; Г. Лагздынь. «Петушок», «Зайка, зайка, попляши!»; С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»; Н. Саконская. «Где мой пальчик?»; К. Чуковский. «Путаница», «Федотка». Л. Толстой. «Три медведя», «Спала кошка на крыше...»; В. Сутеев. «Кто сказал «мяу».