начальная школа ГБОУ «Школа 417» Михалева Г.Д., Куприянова Т.В., Дерюгина А.В.
Кадровый потенциал педагоги Высш Средн -спец. Обуч. заочно лет лет 30 и выше Высш ая 12 Без категории всего
Общие сведения В начальной школе - 22 класса В начальной школе - 22 класса - на конец года– 539 уч-ся, - на конец года– 539 уч-ся, Качество знаний: Качество знаний: 2-4 классы – 63%
Сравнительная таблица результатов успеваемости за год по классам с/п На «5» На «4» и «5» С одной «4» С одной «3» ч. – 19% 96 ч. – 50% 11 ч. – 6% 17 ч. – 9% ч.- 10,6% 73 ч.- 52% 1 ч.- 4% 5 ч. – 7% ч. – 9% 46 ч. – 47% 5 ч. -5%3 ч. – 3%
ИТОГИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ ИТОГИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ с/п Русский язык Литера турное чтение Матем атика Окружа ющий мир Англий ский язык 41780%94%83%91%77% %90%70%90%75% %99%87%100%84%
Уровни обученности 1-х кл. 417 Уровни обученности итогодинамик а Высокей -на начало года -на конец года на 1 ч. повис. Средний -на начало года -на конец года на 7 ч. повис. Низкий -на начало года -на конец года на 3 ч. пониз.
2 классы Кол- во уч-ся «5»% одна «4» % «4- 5» % одна «3» % не успев. % % как Итого
3 классы Кол-во уч-ся «5»% одна «4» % «4- 5» % од на «3 » %неусп.% % как нет ч
4 классы Кол- во уч- ся «5»% одна «4» % «4- 5» % одн а «3» % н е у с п. % % как
Диагностики метапредметных (познавательных) результатов обучения у учащихся 4-х классов 4 кл Уровень овладения учащимися универсальными учебными действиями Выполнение заданий по уровням сложности Выполнение заданий по блокам универсальных учебных действий низкий средний повышенный высокей Уровен ь 1 Уровен ь 2 IIIIV менее 8 б. от 8 до 12 бал от 13 до 16 баллов 17 б.и более ч.- 3% 6 ч.- 13% 23 ч.- 49% 17 ч.- 37% 77%70% 65 % 97 % 71 % уч 31% 15 уч.- 36% 12 уч.28 % 2 уч.- 6% 68%71% 63 % 58 % 96 % ч.- 5% 3 ч.- 14% 11 ч.- 62% 6 ч.- 29% 77%62% 57 % 98 % 67 %
Уровни достижения планируемых результатов обучения 4 кл по русскому языку Уро вни Дол я учащихся, имеющих данное количество балл ов Выс окей 7 ч. - 32% - Сре дний 4 ч. - 18% - Низ кий 1 ч. – 4,5 % - Уровни Русский язык Доля учащихся, имеющих данное количество баллов Высокей 11–12 баллов 7 ч. – 32% 5 ч.- 23% - Повышен ный 8–10 баллов 10 ч. - 46% 12 ч. - 55% - Средний 5–7 баллов 4 ч. – 18% 5 ч.- 23% - Низкийменьше 5 1 ч. – 4,5% нет -
диагностики учебных достижений обучающихся 4-х классов по математике Уровень подготовки математика Доля учащихся, имеющих данное количество баллов Отлично «5» баллов 1 ч. – 4% 2 ч.- 12% 3 ч.- 14% Хорошо «4» баллов 6 ч. - 26% 3 ч.- 18% 6 ч.- 29% Удовл. «3» 9-15 баллов 11 ч. - 48% 8 ч.- 47% 11 ч.- 52% Неудовл. «2» меньше 8 5 ч. - 22% 4 ч.- 24% 1 ч.- 5%
Совместные мероприятия - различные тематические проекты…(в т.ч. Всероссийский проект «Вахта памяти»). - неделя начальной школы…итог «Интеллектуальный марафон», - конкурс чтецов «Я помню! Я горжусь!», - спортивные соревнования, - «Битва хоров». - спектакли «Два петуха» и « Черная курица» в прогимназии, - сотрудничество с Городской детской библиотекой 72 и Центром развития творчества детей и юношества «Лефортово», - проведение и взаимопроверка контрольных работ за полугодие, - мероприятия по преемственности дет.сад-школа: экскурсии воспитанников сада по школе «Я – будущий ученик», посещение школьной библиотеки, выступление на родительском собрании в саду, - - мероприятия по преемственности дет.сад-школа: экскурсии воспитанников сада по школе «Я – будущий ученик», посещение школьной библиотеки, выступление на родительском собрании в саду, - обмен опытом работы с использованием оборудования..
Задачи на уч.год Повысить резерв какества знаний учащихся за счет усиления индивидуальной работы с учащимися, имеющих одну «3». Продолжить работу с учащимися «группы риска» и с высоко-мотивированными учащимися. Активизировать работу по какественному внедрению ФГОС НОО с использованием учебного оборудования и интерактивных средств обучения. Мотивировать педагогов на достижение более высоких результатов в обучении школьников (стимулирование работы). Отслеживание (мониторинг) личностных достижений учащихся.
СПАСИБО и благодарность всем учителям начальной школы. Дорогие наши педагоги, Будьте снисходительны, добры, Если надо - справедливо строги. Вами открываются миры Мудрости, основ культуры, знаний, В них вы детям помогаете войти. И от всей души мы вам желаем Сил и опыта на трудовом пути!