Уполномоченная организация Проекты Заявок на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр Федеральное казначейство Автоматическое формирование документа Решение Общая схема ведения Сводного реестра 1 Извещение о внесении изменений в Сводный реестр Протокол об отказе Проекты Заявок на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр 3. Утверждение заявки 0. Формирование проектов заявок на включение сведений в Сводный реестр 5. Рассмотрение заявки и формирование проекта решения 6. Согласование и утверждение решения 9. Формирование протокола об отказе 10. Подписание протокола об отказе Сводный реестр 7. Формирование извещения 8. Подписание извещения 4. Определение исполнителя по решению Полномочия пользователей: РУБПНУБП.001 – Ввод данных РУБПНУБП.002 – Согласование УО РУБПНУБП.003 – Утверждение УО РУБПНУБП.009 – Просмотр всех документов УО 2. Согласование заявки 1. Проверка и до заполнение заявки, отправка на согласование положительное решение отрицательное решение
Автоматизированная схема обновления сведений Сводного реестра в части ЕГРЮЛ 2 Уполномоченная организация Федеральное казначейство Извещение о внесении изменений в Сводный реестр 7. Анализ сведений ЕГРЮЛ службой поддержки Сводный реестр 5. Формирование извещения Автоматическое формирование технической заявки и документа решение 1. Получение измененных сведений ЕГРЮЛ Федеральная налоговая служба России 0. Регистрация изменений в ЕГРЮЛ Подача измененных сведений в ФНС Сервис СМЭВ 6. Подписание извещения 3. Форматно- логический контроль Проверка пройдена Проверка не пройдена 4. Обновление сведений Сводного реестра
Наиболее распространенные вопросы пользователей на примере Федерального казначейства 3 Содержание вопроса Приоритетная рекомендация Дополнительная рекомендация 1. В личном кабинете системы «Электронный бюджет» не отображаются пункты меню, открывающиеся списковые формы не содержат документов Попробовать использовать альтернативный интернет обозреватель (из перечисленных в письме Минфин России) Если приоритетная рекомендация не помогла, обратиться в службу поддержки системы «Электронный бюджет» с указанием реквизитов организации и описанием ошибки 2. Некорректные данные справочника ЕГРЮЛ в заявке на включение/изменение информации об организации в Сводный реестр (ИНН Руководителя, ОКОПФ, дата постановки на учет, адрес, и др.) Обновить данные ЕГРЮЛ в заявке с помощью кнопки «Заполнить данные из ЕГРЮЛ» Если приоритетная рекомендация не помогла, проверить сведения об организации на портале : в случае корректных данных на портале обратиться в службу поддержки системы «Электронный бюджет» с заявкой на обновление сведений ЕГРЮЛ в случае корректных данных на портале обратиться в ФНС с заявкой на обновление сведений ЕГРЮЛ в информационных системах ФНС 3. Некорректные данные в блоке «Лицевые счета» заявки на включение/изменение информации об организации в Сводный реестр Обновить данные в блоке лицевых счетов с помощью кнопки «Добавление ЛС по организации» Если приоритетная рекомендация не помогла, обратиться в службу поддержки системы «Электронный бюджет» с указанием реквизитов организации и описанием ошибки 4. Ошибка применения электронной подписи при согласовании и утверждении заявки на включение/изменение информации об организации в Сводный реестр Проверить наличие на рабочем месте пользователя установленного ПО в соответствии с требованиями к АРМ системы «Электронный бюджет» письма Минфин России Если приоритетная рекомендация не помогла, обратиться в службу поддержки системы «Электронный бюджет» с указанием реквизитов организации и описанием ошибки