Сапка, тапка, а может шапка… Руководитель: Ахмарова Гузалия Самиковна
Проблема: Увеличение количества детей, с дефектами речи, при выходе из ДОУ и поступлении в школу.
Причины: 1.Дети развиваются и общаются в условиях двуязычия: общение с взрослыми и сверстниками идет на родном языке, а педагогический процесс в ДОУ на русском языке. 2.Недостаточная осведомленность родителей о причинах возникновения дефектов речи и способах их устранения, поэтому родители не понимают значения своевременного исправления дефектов речи ребенка для успешного обучения в школе.
Цель: Уменьшение количества детей с дефектами речи при поступлении в школу до 70%.
Задачи: 1.Дополнить формы речевой работы с детьми. 2.Организовать взаимодействие с родителями по приобщению детей к общению на русском языке. 3.Информировать родителей об особенностях возникновения и путях исправления дефектов речи у детей старшего дошкольного возраста.
Ожидаемый результат: 1.Повышение родительской компетентности в вопросах развития монологической речи. 2.Ведется углубленная работа с родителями по информированию об особенностях возникновения и путей исправления дефектов речи. 3.Разработана система мероприятий по организации совместной деятельности логопеда с родителями и воспитателями.