Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках информатики Панфилова И.Н., учитель информатики МБОУ СОШ 41.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Advertisements

Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Мартынова О.А.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Сущность и виды универсальных учебных действий Учитель математики МБОУ «Дус-Дагская СОШ» Донгак М.А.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках информатики Панфилова И.Н., учитель информатики МБОУ СОШ 41

Процесс учения – это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом.

Приоритетное направление стандартов второго поколения - целостное развитие личности

Регулятивный блок УУД: Целеполагание Планирование Контроль за выполнением плана Оценивание результата Корректировка плана Волевая саморегуляция

Личностный блок УУД: Цель Мотив

Познавательный блок УУД: Поиск и работа с информацией Смысловое чтение Исследовательские методы решения Выбор способа решения Умение делать вывод, выполнять классификацию

Знаково-символический блок УУД: Обобщение Моделирование Выделение существенного Абстрагирование Формирование обобщенных знаний

Коммуникативный блок УУД: Планирование сотрудничества Инициативное сотрудничество Разрешение конфликтов Управление поведением партнера Умение полно и точно выражать свои мысли Владение речью

Проблема: Каким образом можно формировать и развивать универсальные учебные действия на уроках информатики?

Учебная ситуация обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, преобразуют. Учащиеся под руководством учителя

Регулятивный блок УУД: Целеполагание Планирование

Эмпирический вывод формулы

а, количество цветов i, количество квадратов N, количество вариантов Исследовательская работа

Коммуникативный блок УУД: –групповая работа Знаково-символический блок УУД: –моделирование –сериация

Подведение итогов работы

Сравнение Обобщение формирование объектно- ориентированного мышления Познавательный блок УУД

Решение задач 1. Сколько автомобильных номеров можно было составить, когда использовали только цифры, а сам номер был четырехзначным числом? 2. Как вы думаете, почему сейчас не используются такие номера?

Личностный блок УУД Формирование понятия связи различных объектов с информационной деятельностью человека

Спасибо за внимание! Панфилова Ирина Николаевна МБОУ СОШ 41